День, когда всё рухнуло наступил неожиданно. Все в этот день отдыхали плавали в речке или в пруду, гуляли по паркам и площадкам. Некоторые просто любовались природой или продвигали свои аккаунты в МонтроТубе (монстрический Ютуб) как например делала Эрика она показывала внутреннее устройство электронных часов у себя на стриме и говорила, что единственное где по словам некоторых блогеров можно найти алмаз это в шахте т. к. в своих она не находила подобного, а значит враньё.
А Эррор с Найтмэром тихонько развлекались в соседней комнате. Дабы не попасть под горячую руку девушки, которая всегда устраивала стримы. Эррор сейчас уже просто обнимал своего любимого. Его руки сомкнулись на дрожащем позвоночнике. Найт тоже обнимал Глича, но уже за шею. Они так устали что почти мгновенно отключились. Примерно через пол часа она закончила со стримом и выключила его получив 3000 рублей. И это всё донат. Эрика была и садоводом её клумбы были всегда ухожены и красивы. Вот и сейчас вооружившись всем необходимым она вышла на улицу и подошла к клумбам. Пособирав всех вредителей она как всегда сожгла их, но её напряг странный тихий писк из бака. Придя домой она включила телевизор на канале «IZ». Там крутили сегодняшние новости.
- ВНИМАНИЕ!! Сегодня в лаборатории произошла утечка опасного вируса! Оставайтесь в своих домах и не выходите на улицу! Если вы увидели странную чёрную гусеницу, то изолируйте её от себя и близких и вызовите полицию. (Ведущий)
Эрика удивилась ведь сегодня она как раз видела такую, но даже знать не знала о её опасности. Сообщив в полицию всё что узнала, она вошла в комнату к своему брату. Открыв дверь и заглянув, она покрылась ярким жёлтым румянцем. Голые Эррор и Найтмэр спали и прижимались друг к другу. Найтмэр спал на Эрроре и явно отходил от их игры.
- Эррор, Найтмэр! Вы что на завтрак будете? (Эрика)
Спросила она, смотря на встающих брата и его любимого. Они тоже не слабо покраснели и удивились.
- Эрика! Твою мать! Выйди из комнаты! (Эррор)
Прокричал Глюк. Он не хотел, чтобы его в таком виде видела систра. Найтмер же и вовсе спрятался под одеяло чтобы его не видели.
- Выбирайте. Яичница или бутеры. (Эрика)
Эрика отвернулась чтобы не смущать брата. Она не уходила ведь ей нужно было готовить им завтрак.