То, что я вам расскажу не совсем нормальная история. Я бы даже сказал пара нормальная история. Я был простым охранником в магазине, все было как всегда: я сидел и смотрел в камеры, как вдруг увидел за окном свет, я вышел и увидел какое-то странное чудовище, а рядом куча людей в спецформе, они увидели меня, оглушили, и куда унесли. Кажется, совсем не обычное начало, и вам, возможно, кажется, что это конец.
Все, что я помню из ночи, так это то, что я воротился от жуткой головной боли, мне словно не давали уснуть. Под утро, часов в шесть, включи резко свет. Я был в какой-то странной белой комнате со стальной дверью, рядом с кроватью была записка, я встал, опираясь за перило кровати. Я встал, взял записку и начал читать.
Из записки: «Добро пожаловать на объект SCP, вы заключенный номер 134, обвиняетесь в раскрытии секретных файлов из базы. Приговор подлежит наказанию»
Внезапно открылась стальная дверь с ужасным скрежетом, возле дверного проема уже стояли два человека, судя по всему, на них были бронежилеты, и с оружием, модель я не успел рассмотреть. Он быстро схватили меня и понесли куда-то, параллельно разговаривая о своем. Меня начали тащить между какими та коридорами, стены были стеклянные и я видел огромные лаборатории с ужасными тварями. Над ними ставили опыты, четвертовали, в некоторых лабораториях были совсем не понятные предметы. Все было не понятно и резко как во сне, я не мог не чего понять, ночью я был охранником, а сейчас в лаборатории куда-то несут.
Наконец-то меня принесли, я не сопротивлялся, мне было не до этого, у меня сильно болела голова. Меня уложили на стол и привязали, вот тогда я начал сопротивляться. Ко мне подвели какой-то прибор, он висел надо мной, был этот прибор ростом огромным, и шел до потолка. От него шли огромные провода к другому такому же прибору, напротив, лежала какая-то девушка тоже привязанная, но без сознания. Прибор включили и, что-то мне вкололи. Голова резко закружилась, и у меня появились голюцинации. Прибор резко начал немного двигаться, и я потерял сознание. Проснулся уже без головной боли, надо мной так и был прибор, я посмотрел влево и увидел себя на столе, я был в шоке. И да вы, разумеется, догадались. Я поднял голову и увидел, что я в той самой девушке, у меня был шок, я не мог не чего понять. После чего прибор опять заработал, но провода вдруг заискрились и я начал куда-то подниматься, я повернулся и увидел, что мое новое тело на месте, мои руки, да и, в общем-то, все тело, было полупрозрачным.
Я долго не мог придти в себя, по мне начали огонь, я напугался и начал куда-то лететь, не знаю как, но у меня получалось лететь, я врезался в доктора и уже очнулся лежащим в камере в этом, же теле, то есть докторе.
Рядом на кровати лежал тоже полупрозрачный человек, он как раз и объяснил, что я теперь призрак и могу передвигаться из потустороннего мира с помощью людей. Он научил меня вселяться в людей и контролировать чужие эмоции.
Я обрел много способностей, я мог ходить сквозь стены и видеть сквозь них, я мог заставить человека выполнить мое желание, мог вселяться в людей, но мои возможности останавливала эта камера, она словно как силовое поле не пускала нас отсюда. Я сидел на кровати и чувствовал, как связь с внешним миром угасает. Я потерял счет времени и дней. Но вдруг, в один, как и всегда, обычный для меня день прозвучал взрыв, моргнул свет и стальная дверь потихоньку открылась. Мой сосед по камере сказал: «Слушай внимательно, либо ты убиваешь всех охранником прямо сейчас, либо остаешься тут на всю жизнь вот таким». Я быстро послушался и выбежал из камеры. Весь коридор был разрушен, лампы висели на проводах и искрились.