Глава вторая "Нечто"

9 2 0
                                    


Мы пошли по коридору. Все здание было разрушено, некоторые двери не поддавались, наконец, мы нашли открытую дверь, она не смогла закрыться из-за трупа. Мы пролетели сквозь эту дверь, силовое поле было отключено так, как дверь не закрыта, в той комнате стены были в крови, повсюду валялись трупы ученых, оружие, военные, обломки стен и стекал.

Мы шли по темному коридору в ужасе, оказывается, нам даже не пришлось убивать охранников, мы не видели не одной души. Начали проверять остальные двери, но они все закрыты, тогда я заметил у одного ученого ключ карту. Я поднял ее и прочитал: «Ключ карта первого уровня»

С помощью нее мы прошли в первую дверь, это была комната охранника. Мой друг начал искать что-то, он уже понял, что нужна ключ карта более высокого уровня, он был сотрудником этой лаборатории. Я посмотрел в камеры и быстро позвал своего друга, имя он мне так и не сказал. Там, в камере, мы увидели какое-то существо, стоящее посреди комнаты. Когда я моргнул, она передвинулось, я спросил у друга: «Ты видел, как оно передвинулось?», он ответил: «Нет, я моргнул». Потом, в конце концов, оно исчезло с камеры.

Мы обыскали офис охранника, и пошли дальше, следующая дверь вела в огромную лабораторию, там была огромная дверь, она открыта и в ней размещается огромная комната, пол весь в какой-то жидкости красного цвета, но это была не кровь, рядом лежали два трупа с переломленным хребтом, вся комната была освещена. На входе в эту комнату были охранники, у всех тоже переломлен хребет, но один успел пострелять, лядом лежали гильзы, видимо его это не спасло. Мы обыскали лабораторию и у одного ученого, угадайте причину смерти, ну, конечно же, перелом хребта, у него мы нашли ключ-карту второго уровня.  Пока мы бродили по коридору, мой сосед по камере рассказал, что это здание оснащено искусственным интеллектом, если мы найдем комнату управления, то он интеллект поможет нам выбраться. Вскоре мы дошли до конца коридора, мы открыли дверь и увидели посередине комнаты огромную черную дыру.

Он уже пришелМесто, где живут истории. Откройте их для себя