Глава четвертая "Безконечно..."

8 1 0
                                    

Мы блуждали по разным комнатам, в надежде найти комнату питания. Ходи по разным коридорам и уже кажется лабиринтам, видели не вероятные вещи, больше всего мне понравилась комната полностью залита водой, на дне которой лежит груда метала и шестеренок. На табличке было написано, что к этому объекту запрещено приближаться и кидать в него разный метал. Мы не стали нарушать инструкцию и пошли дальше, эта лаборатория была очень огромной,я даже не ожидал, что она будет такая большая.

Мы видели еще много разных вещей, но не останавливались и шли дальше, в тот момент я забывал, что я призрак.

Наконец-то. Мы нашли эту дверь в комнату питания, я взял ключ карту и прислони к сенсору. Оказалось, что нам не хватает карты выше. Я пошел искать ключ карту, мой друг остался там. В итоге дошло до того, что я нашел лифт в низ и спустился, пошел по нижнему этажу, там постановка была другая, я слышал чьи то голоса за стеной, человеческие голоса. Я не особо верил им и шел дальше ,наконец я встретил огромную кучу трупов, я начал их обыскивать, мне попался один ученый, из него я и вытащил ключ карту. 

Вдруг я услышал стрельб на верхнем этаже, и чей-то рев, судя потом по затишью и огромному топоту, кто бы это не был, им не удалось его убить. Я поднялся обратно, увидел, что проход к комнате завален, а рядом лежал мой друг, не вероятно, хоть он и был призраком, но его убили.

Путь к комнате был закрыт, я не мог не чего поделать, пришлось обходить, исследовав весь этаж, на это ушло день я решил спустится в низ и найти там проход, я зашел в лифт, и нажал на кнопку, я спустился двери открылись, там был лес. Лифт показал -1 этаж.

Я осторожно зашел в него поставив балку в лифте, что бы он не уехал, везде были трупы, и лишь один человек седел в кустах держась за коленки и побормотав, что-то успокаивавший себя. После чего я услышал ужасный и раздражающий рев, я быстро забежал в лифт, он начал закрываться и через щель я заметил чью-то клешню, после чего слышал человеческий крик. Лифт поднялся обратно, я вздохнув понял, что это не тот лифт и вернулся обратно, когда я вышел из лита на стене была надпись "You in hell", что перевел я как "Ты в аду".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он уже пришелМесто, где живут истории. Откройте их для себя