Глава третья "Старик"

9 2 0
                                    


Когда мы зашли в эту комнату, то увидели, как на оторванных проводах весят охранники и ученые. Мы тихо обошли эту огромную дыру и прошли в следующий коридор.

Так мы бродили по коридору в поисках выхода, но находили разные и удивительные вещи. Например, мы нашли в одном огромном помещении ядерную ракету, в этом помещении была еще и кабинка. Мы вошли в кабинку и почти не нашли не чего важного кроме как бронежилетов четыре штуки, но мы призраки почти, что так, что нам этот бронежилет вапще не нужен был. Так же мы нашли в этой кабине еще и ключ-карту, первого уровня. Ну, вы же знаете, что она нам не нужна у нас уже выше. Мы ушли подальше от этой ракеты и дальше начали бродить по коридорам. В итоге я увидел какую-то странную дверь, мы подошли и увидели лифт. Мы нажали кнопку и вошли в него. Я вам уже говорил, что это здание находится под землей, именно поэтому мы отправились наверх. Когда мы приехали, на полу была опять та самая дыра, мы опять ее обошли и побрели по коридорам в поисках опять этого несчастного выхода. В итоге в заде нас я услышал какой-то шум, я повернулся и увидел, как из потолка падает на пол какой-то старик. Я крикнул: «Бежим». И мы рванули по коридору, куда только глаза гладят. Пока мы бежали, встретили комнату и закрылись в ней. Я начал ее осматривать и понял, что это и есть комната искусственного интеллекта. Я был немного разборчив в программистке и поэтому тут же разобрался, что хочет интеллект от нас. Ему нужно было, что бы ему подали аварийное питание, его батарея на исходе, а основной источник по непонятным причинам выведен из строя.

И так, мы пошли на поиски комнаты с питанием лаборатории.

Он уже пришелМесто, где живут истории. Откройте их для себя