4. Поговорим ещё.

896 53 12
                                    

***

   Проходит чуть больше двух часов, Олег уже проспался, а голова разкалывалась. Шепс само собой не понимал где он и как он оказался здесь, но Дима ему всё объяснил.

   Сейчас Дмитрий на кухне, а шатен сидит на кровати глядя в пол. В комнату заходит Миша, и садится на стул оборачиваясь к Олегу.

—Я Миша, брат Димы, — Представился русоволосый.

—А я Олег, одноклассник твоего брата, — Сероглазый поднял взгляд на Матвеева младшего.

—Хочешь я тебе о нём расскажу что-то интересное?

—Ебашь, — Устало ответил Олег, ему не было интересно, сейчас Шепсу на всё похуй, голова слишком сильно болит.

—Он в тебя влюблён, только я тебе этого не говорил, — Сказал Миша.

—Чё за бред?

—Он тебя рисовал десятки, а может и сотни раз, у него вся галерея в твоих фотках, он в тебя влюблен.

—Мы с ним почти не общались, говоришь бред, — У шатена на миг прекратилась головная боль, слишком много информации.

—Сзади тебя его рисунки, если присмотреться там он и тебе нарисовал, — Михаил улыбается.

   Миша это всё рассказывает чтобы упростить жизнь брату, он надеется на то, что Олег или отвергнет Диму или будет взаимно. И Дмитрий прекратит страдать тогда.

   Олег обернулся, и практически сразу увидел рисунок, о котром говорил Михаил.

—Мне зачем это говорить? Брата подставляешь, — Шепс ухмыльнулся краем губ.

—Либо пошли его, либо это взаимно, я упрощаю жизнь ему.

—Ладно.

—Приятно познакомиться, теперь я к себе.

—Пока.

   Миша встал с места и пошёл к выходу из комнаты, где пересекнулся с старшим братом. Дима зашёл в комнату и сразу заговорил.

—Сейчас Лина придёт, — Начал Дима, а после сел на стул, — Вы с Мишей познакомились уже? Чё он тебе рассказывал?

—Познакомились, перекинулись несколькими фразами, и он ушёл, — Ответил Олег, а Дима лишь кивнул.

***

   Лина приходит по Олега, и они уходят попрощавшись с Димой. На улице уже очень тёмно, Шепс смотрел на луну и звёзды, как вдруг заговорил.

I wanna kiss your lips||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя