***
На часа 12 дня, Олег только просыпается и первое, что он видит — лицо спящего Матвеева. Шепс сразу ухмыляется, и не спешит вставать с кровати, ждёт чтобы и Дима проснулся.
Брюнет просыпается чуть позже, он сразу замечает пристальный взгляд Олега.
—Доброе утро, — Сказал Дима, голос немного хриплый.
—Доброе, выспался? — Шепс сдержанно ухмыляется.
—Да, вроде как, — Ответил Дмитрий, и помог себе руками сесть, — Я в душ, — Сказал Матвеев и встал с места.
Парень взял полотенце, и одежду, следом зашёл в ванную комнату. Встал под горячие струи воды, и прикрыл глаза вспоминая то, что было после того, как они разошлись по комнатам. Даже стыдно стало это вспоминать...
Вода стекала по торсу брюнета, а его волосы стали ещё темнее чем есть на самом деле. Он открыл глаза, и начал намыливать тело. Вдруг он умлышал разговор, очень тихий разговор.
—Блядь, а вдруг спят? — Голос Владислава сразу был узнан.
—Ты время видел? Почти час дня, какое спят? — Голос Лины так же быстро Дима узнал, как и Влада.
—А ты будто не слышала вчера нихуя? — Говорил Влад, он смеялся со своих же слов.
—Ты когда успел что-то услышать?
—Ну-у, — Протянул Череватый все так же смеясь, — Ходил в туалет, услышал как им хорошо.
Диме в этот момент стало ещё более стыдно, чем ранее. Он надеялся всей душой, что о вчерашнем никто не узнает.
—Придурок, нахер подслушиваешь? — Хмыкает девушка, — Пошли уже, разбудим их, если спят.
***
Олег лежал на кровати в телефоне, как в комнату зашли Лина и Влад.
—А Дима где? — Сразу спрашивает Влад.
—В душе, — Кратко ответил Шепс смотря в телефон.
—Собиратся нужно, в 4 нас здесь не должно уже быть, — Сказала Лина, — А ещё, Влад, уйди, я с Олегом поговорить хочу.
—А мне нельзя послушать? — Спрашивает Влад.
—Нельзя, — Кратко ответила блондинка, и тот послушно ушёл, — Олеж, — Начала она садясь на кровать возле, — Че у вас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna kiss your lips||дилег
ФанфикШкольное AU в котором: Дима и Олег одноклассники, им по 16, они не общались к тому моменту, как их посадили за одну парту. Они не общались, но третий год, Матвееву нравился Олег. В AU Лине и Владу так же 16 лет.