8. Старая знакомая.

898 48 5
                                    

***

   Новый день, среда, в школе Дима опять сел с Владом, не смотря, на всё что было вчера. Матвеев заметил на одной из перемен интересную картину, Джебисашвили и Череватый стояли вместе, и Влад в один момент поцеловал блондинку, и те сливались в поцелуе несколько минут. Чёрноволосый тогда ухмыльнулся, он был рад за друга, у Владислава всё получилось намного быстрее чем у самого Димы.

   На уроке после этой перемены, Дмитрий внимательно слушал не урок литературы, а то как сидящие перед ним Лина и Олег ссорились, но учительница этого не замечала.

—Лина, блять, что значит, ты не можешь идти гулять? — Шёпотом глядя на блондинку говорил Шепс.

—Олег, не начинай, — На вздохе сказала Джебисашвили.

—Почему с миллиона парней, с кем ты мутила, только Череватый смог нас разделить? — Всё так же тихо продолжил шатен.

—Мы с ним не встречаемся, — Девушка отвела взгляд от друга.

—Зато на коридоре целуетесь, что же будет, когда вы начнёте встречаться? Ты о мне вовсе забудешь?

   Влад который слушал это всё, хотел вмешаться, но Дима его остановил и прошепотал.

—Это интереснее чем урок, да и сорятся они часто, не влезай, — После этого внимание Димы было опять на ссоре.

—Шепс, прекрати, сейчас урок как бы, — Сказала Лина.

—Тогда на перемене поговорим, — После этого Олег поднял руку, и попросился выйти.

   Дима выдохнул, а спустя 3 минуты тоже попросился выйти, и зашёл в туалет, где Олег сидя на корточках у стены курил сигарету.

—Почему вы из-за ничего ссоритесь? — Матвеев глядел на одноклассника.

—Я не горю желанием остаться без неё, — Выдыхая дым ответил Шепс.

—Она всего лишь не смогла с тобой погулять, это же ничего не значит.

—Ещё несколько раз так не сможет, и забудет о друге, а вспомнит тогда, когда ей сердце разобьют, — Олег смотрел в пол, а в один момент поднял взгляд на Дмитрия.

—С чего ты это взял?

—Было уже такое, проверено так сказать.

—Не накручивай себя, — Хмыкнул Дима глядя на шатена.

   Олег выдохнул дым, и встал с корточек. Сероглазый ухмыльнулся краем губ, а растрёпанные волосы упали на лицо, и закрывали глаза.

—Раз Лина с Череватым идёт гулять, грех не предложить тебе погулять, — Олег ухмыляясь глядел на брюнета, после чего поправил волосы, уберая их с лица.

—С радостью, — Ответил кареглазый, а на лице была улыбка.

***

   Проходит 2 урока, на перемене Дмитрий говорит с Владиславом.

—Когда с Линой начнёшь мутить? Когда свадьба? Дети? — Матвеев ухмяляясь глядел на друга.

—Ой, иди нахрен, — Не громко сказал Влад.

—Лина красивая девушка, не предложишь ты, предложит кто-то другой.

—Я боюсь отказа, — Хмыкнул Череватый.

—Ты с ней целовался в коридоре, какая вероятность отказа? — Дима с непониманием смотрит в глаза друга.

—Да понимаю, что вероятность маленькая, но всё же!

   Матвеев лишь цокнул языком.

***

   После уроков Олег и Дима встречаются в кафе, чтобы погулять. Матвеев приходит чуть раньше, а спустя 5 минут и Шепс. Они сидят друг напротив друга, и к ним подходит официант, а они заказывают себе по латте.

   У парней завязывается разговор, который касался Лины и Влада. Чуть позже им приносят их заказ, и они продолжают разговор. Спустя 20 к Дмитрию подошла какая-то девушка с каштановыми волосами, а Дима переводит всё внимание на неё.

—Дима? — Говорит та девушка глядя на чёрноволосого.

—О, Кать, привет, столько не виделись, ты как? — Матвеев улыбнулся.

   По всей видимости девушку звали Катя и она обняла Дмитрия, за ними смотрел Шепс, за каждый движениям, взгляд был без эмоциональным. Дима заметил этот взгляд, но ничего не сказал.

—Димон, я то хорошо, ты то как? Это получается, мы не виделись уже год? — Екатерина по доброму улыбалась.

   У Кати и Димы завязался разговор, с нескольких вопросов, после чего девушка ушла. Но Олег всё время смотрел без чувственным взглядом за Димой, после того как девушка ушла взгляд не изменился.

—Чё ты так смотришь то? — Спросил Дима оборачиваясь на Шепса.

—Это кто? — Спросил Олег поджав губы.

—Какая разница? — Дима не сильно хотел рассказывать о этой Кате.

—Я же не просто так спрашиваю, — Шатен устало выдохнул и продолжил, — Кто она тебе? — Сероглазый повторил вопрос.

—Подруга и бывшая девушка, только зачем тебе это? — Чёрноволосый не охотно ответил.

—Ясно, — Сказал Шепс, а вот на вопрос от Димы, он не стал отвечать.

   Матвеев выдохнул, и взял в руку стакан с уже еле тёплым латте и продолжил выпивать не большими глотками. А его взгляд переодически был на Олеге, который даже не отводил взгляда от Димы, что напрягало кареглазого.

тгк https://t.me/liza_ilendikk, тт _ilendik_

I wanna kiss your lips||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя