на выходных нам разрешали одевать что душа пожелает. я стала снимать снаряжение и вешать все на вешалки. каска с маской, бронежилет, куртка, олимпийка, ещё один бронежилет, штаны на лямках, колготки, ботинки. я разложила все по местам и одела черные штаны с множеством карманов и серо белые кросовки NIKE AIR. сверху я оставила черную водолазку, рукава которой оттягиваются на большой палец. настроение было прекрасным, пока я не услышала;
- ну чё Маш, ебыря нашла себе? в армии без секса всё-таки сложно, хах!
- блять, иди ты нахуй, а! все настроение испортил.я с агрессией толкнула Секерова в плечо. его лицо изменилось, а я закрыла шкаф и уперлась об него спиной, в ожидании Кёнига.
- ути какая обиженка, посмотрите на нее! спросить ничего нельзя.
как же я давно хочу выебать этого придурка, вы бы знали. я ненавижу темы связанные с этим, мне противно. я не выдержала и ушла в столовую, так и не дождавшись друга.
я села за стол и положила ноги на соседние два стула. я слегка согнула колени и сначала убрала ключ в один из карманов, а потом уперлась лицом в колени. казалось - прошла вечность в ожидании их. ко мне раз 5 подходили и спрашивали не занято ли, я всегда сухо отвечала: "занято.". за столько лет проживания в одном училище, сложно запомнить что я всегда сижу с Кёнигом и Гоустом? конечно к новеньким вопросов нет, но блин... за 4 месяца можно и запомнить. я пыталась справится с морем мыслей. в голову приходили одни поверх других, грустных и весёлых, о родственниках и о друзьях, потом о смерти и печали - все сложно. из войны мыслей меня вывело лёгкое прикосновение к моей спине, и без того холодной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от коллег до молодоженных || König
Teen Fictionмы вместе воевали, хорошо дружили. но изменит ли все одно неловкое падение? нецензурная лексика