Следующие пара недель прошли совершенно обычно, даже немного скучновато. На следующий же день после вечеринки Влад подошёл и извинился за то, что так неожиданно исчез, а также спросил, удачно ли друг добрался домой. Лёша ответил, что всё в порядке и его подвезли, но заблагоразумно решил, что кто именно это был, лучше не уточнять. Мало ли.
В целом, как уже и было сказано, никаких новостей больше не было. Макаров учился, старался проводит достаточно времени как с сестренкой, так и с друзьями, и находился в полном покое, уже почти забыв о клубе и парне, которого он там встретил.
День сегодня был не очень удачный. Утром он чуть не опоздал в школу, Влад, как лучший и почти единственный друг, заболел, и по этой причине Макаров ходил в основном один и уже к концу третьего урока готов был умереть от скуки. Он забыл обед и деньги дома, поэтому, видимо, сегодня будет голодать. Из-за того, что вчера в детдоме возникли какие то проблемы, и Леша вызвался помочь воспитателям, очевидно, совсем не ожидая, что это затянется чуть ли не до полуночи, он не успел закончить задание, данное ему учителем. По этой причине его еще и задержали после уроков. В общем и целом, сейчас он, после почти восьми часов каторги, весь вымученный и уже в состоянии овоща, выходит из школы почти последним, уже морально готовый к тому, что сейчас ему придется еще двадцать минут пешком тащиться до дома. Внезапно у ворот школы он замечает знакомую машину.. Заведение это не элитное, учителя на таких не ездят, ученики тем более, к тому же, этот ярко-красный цвет, видный издалека, да еще и номер машины.. (Он запомнил его еще возле клуба на случай, если у мажорчика будут не особо хорошие намерения). Сердце Алексея пропустило удар. Стоило ему подойти к машине, как дверь ее открылась. За рулем, как и предполагалось, сидел старый-новый знакомый, представившийся Кириллом Гречкиным.
- Залезай, кис, подвезу. Адрес я уже знаю,-нахальнно улыбнувшись в своей привычной манере, блондин похлопал по соседнему сиденью. Еще не совсем осознавая, что сейчас происходит, Макаров, чуть замешкавшись, уселся в машину, буквально вжавшись в кресло. Вечером атмосфера была более расслабляющая, он выпил пусть и почти безалкогольный, но коктейль, а сейчас он уставший только после занятий, и обстановка кажется куда напряженней, чем в прошлый раз. Подросток закрыл за собой дверь и перевел взгляд на Гречкина.
- Я же не говорил, где я..
- Не говорил.
Наступила пауза. Леша заметно смутился, решив, видимо, что вопросов достаточно, Гречкин ехал по дороге улыбаясь, как ни в чем не бывало. Неловкое молчание длилось ровно до тех пор, пока Леша не заметил, что они едут.. Куда-то не туда.
- Эй! Эй-эй, стой, подожди, мой дом в другой стороне!
- Я знаю, кис,-желание стукнуть блондина по башке росло в геометрической прогрессии, изначальный страх быстро сменялся агрессией
- Так куда ты тогда меня везешь? Поворачивай давай, а ну сейчас же, сталкер ты недоделанный!,-Под приливом адреналина, Макарову, очевидно, совсем выбивает мозг. Он резко тянется к рулю, сбивая и без того не особо хорошего водителя, и тут внезапно понимает, что буквально на них мчится другая машина. Он тут же откидывается назад, закрыв глаза и прикрыв голову руками. Вот и все. Леша мысленно уже попрощался со всеми, кого знал:с Владом, с сестрой, с друзьями и с этим придурком, из за которого все началось. На глазах выступили слезы, он услышал скрежет шин и громкий гудок. Видимо, так и звучит смерть.
Тишина. Он отдаленно слышит какие-то звуки, но ощущение такое, словно парень находится в вакууме, видимо, это все.
- ТЫ, БЛЯТЬ, СОВСЕМ СПЯТИЛ? ТЫ ЕБАНУТЫЙ НАХУЙ? ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ, БЛЯТЬ, ЧТО МЫ ЩАС СДОХНУТЬ МОГЛИ, ТЫ, СУКА, КУДА СВОИ КУЛЬТЯПКИ СУЕШЬ?
Леша медленно убирает руки от лица. В глаза бьет какой то непривычно яркий свет, рядом орет Кирилл. Кирилл, так вовремя среагировавший и успевший съехать с трассы, на повредив ни себя, ни чужую машину.
- .. Прости,-Макаров старался держаться, как мог. Не вышло. Слезы катились по щекам, он вытирал их руками и даже слегка улыбался. Гречкин, видимо, решил, что у пацана началась истерика, поэтому чуть смягчился.
- Да ебаный ты рот... Вот чо ты щас ревешь-то? Ой бляять...,-Блондин одной рукой приобнимает его за плечи и слегка похлопывает.- Да все-все, чо ты начинаешь-то.. Живы и живы. Заебись все
Макаров мало-помалу успокаивался и через минут десять уже окончательно пришел в себя. Немного злости и недопонимания в нем все же скопилось, а тут еще такой повод, так что он решил, что, очевидно, отличная идея задать все интересующие вопросы именно сейчас.
- Ты... Придурок,-произнес малец, вытерев глаза,- Ты что устроил? Откуда ты знаешь, где я учусь? Куда ты собираешься меня вести? Кто ты вообще такой и что тебе от меня нужно, зачем ты пристал ко мне? Да если бы не ты, я бы...
- Жил и дальше своей скуучнющей размеренной жизнью? Ой, Леха-Леха,-протянул Гречкин на манер небезызвестной песни, кажется, совсем не обидевшись на грубые, пусть и справедливые, вопросы,- Я Кирилл Гречкин, я, вроде, упоминал уже. Сын Всеволода Гречкина, думаю, о нем-то ты слышал, он прокурор. И миллиардер,-лицо блондина озарилось гордой ухмылочкой,- Собственно, благодаря нему я и узнал, где ты учишься. На это потребовалось некоторое время, ха-ха.. Я решил сделать тебе небольшоой подарочек и свозить в нормальный рестик. Но ты, видимо, решил, что в больницу тебе нужнее
-... Ты больной..
- Да, я в курсе. Так ты хочешь в ресторан?,- Леша шумно вздохнул. Это просто ходячая катастрофа, а не человек.
- Да. Поехали.