Часть 5

186 14 6
                                    

Следующие пару недель Гречкин стабильно заезжал за Лёшей, а Лёша стабильно говорил Владу, что это просто какой-то друг. Новый друг заезжал уже месяц, новый друг периодически засиживался с ним допоздна, новый друг через пару месяцев кричал маты в трубку телефона, когда они разговаривали. Влада смущал тот факт, что этот незнакомый новый друг ездит на дорогущих машинах, ждёт Макарова из школы каждый день, а самое главное, что его лучший друг Лёша, который готов доверить ему свою жизнь, не рассказывает почти ничего об этом незнакомом друге, но он решил, что пока Лёша в порядке, это не его дело. А он был в порядке.

- ..А потом он выбросил стул в окно прямо с тем парнем на нём!,-Пытаясь перевести дыхание, закончил рассказ школьник.
- Нихуя себе..,-Человек за рулём поворачивает голову и расслабленно улыбается.- И чо там дальше, кис?
- Ему досталось от учителя.. и родителей в школу потом вызвали, прямо к директору, Влад говорил, что слышал, как он там на него орал,-поудобнее перехватывает портфель, лежащий на коленях, и смотрит на блондина. Тот продолжает улыбаться
- Здесь рядом есть неплохое место, заскочим?,-А зачем спрашивать? Он уже свернул, куда ему надо.
- Хорошо, но учти, Кир, мне сегодня к пяти нужно быть там, я помогаю с украшениями
- Та без б, а чо за повод?
- Праздник весны,-улыбается,- У нас такие праздники постоянно, в честь каждого из времен года. Но мне весна больше всего нравится
- То-то оно и видно. А чего эт ты меня не приглашаешь? Когда там твой праздник?
- Ой, не знаю, у нас никто не приглашал раньше ребят не из детдома..,-Брюнет задумался
- Да ладно, ты там батрачишь, помогаешь им со всем, чем только можно, они должны тебе руки целовать. Если так не разрешат, так я сам договорюсь, ты ж знаешь, кис
- Вот только договариваться не надо... О, уже подъехали, да? Давай туда! Я портфель тут оставлю, хорошо?
- Да оставляй, хули,-Гречкин засмеялся. Ему пиздец, как хорошо. И, кажется, никогда еще не было так хорошо, как сейчас. Его кот догоняет его у входа в кафе.

Кафешка была воплощением уюта - всюду царит покой, почти нет людей, у барной стойки абсолютно миловидная девушка, все официанты дружелюбные и приветливые. Ощущение такое, будто, зайдя сюда, ты заходишь домой. Лёша в восторге (на то и расчёт), Гречкин проходит вперёд, ведя за собой и школьника. За те несколько месяцев, что они знакомы (охуеть, как незаметно пролетело это время), Кир смог понять, что пацан особо пафосе любит, хоть он его и впечатляет, поэтому места для прогулок теперь выбирались с учётом и его вкусов тоже. Заказав по пирожному, оба парня уселись за столик у окна и стали ждать своего заказа. Вид открывался чудесный.

Знакомство в клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя