глава 3

3.9K 226 34
                                    

Конечно другие Альфы это увидели и на следующей же остановке решили спросить
-хенджин ты случайно не влюбился в феликса??. -спросил минхо
-нет, а почему вы так подумали.
Минхо показал фото где они спят друг на друге.
-да ладно это же прикольно.
Да и как бы я мог влюбиться в о его за два дня?
-ну да, ты прав-ответел сыниин
Остановка была 50 минут и омеги решили пойти прогуляться.
На часах было 22:34 и им нужно было возвращатся (я не сказал но я имела виду что им надо ехать 18 часов до 1 остановки)
-эй ребята идите без меня я вас доганю, просто я в кафе забыл мобилы-сказал Феликс и пошел обратно в кафе, ну а его друзья пошли на автобус.
Вот Феликс взял телефон и у него оставалось 20 минут до отправки автобуса и он спокойно шёл, как вдруг его кто-то схватил за руку и утащил за угол.
Феликсу было безумно страшно, он молился так что даже сказал молитвы которые не помнит в детстве (омежки очень боятся если их могут изнасиловать)
Он попытался закричать но альфа закрыл ему рот...
-что захотел закричать?!
Нет уж, ты такой красивый, и наверно стонешь очень мило,
Интересно ты девстник?!
-ч-что вам нужно.
-ты мой дорогой, ты, а теперь ответь на мой вопрос ты девственник?
-... -
-говори бегом!
Наорал незнакомец на Феликса.
-д-д-да...-промолвил Феликс и у него начались слезы,
Незнакомцу было пофиг, он был рад что он мог легко трахнуть такую омегу..
Он начал потихоньку спускаться к его паху.
Феликс весь дрожал, он не мог поверить что с ним это произошло, он не мог его даже с места сдвинуть он был таким сильным что Феликс просто мог надеяться на волю бога.
Незнакомец стал немного зажимать пах феликса, а Феликс просто закрыл глаза, спустя секунды две он услышал грохот и почувствовал свободу..
Он увидел как какой-то парень, похожего телосложением избивал того незнакомца.
После того как он перестал избивать его он повернулся к Феликсу
Феликс сразу понял что это Хенджин
-с тобой все хорошо?!-тревожно спросил Хенджин.
-д-да-жалобно ответел ли..
Хван взял его на руки и потащил к автобусу. До отправки их автобуса оставалось 5 минут.
Но все же Хван успел дойти и посадить Феликса на его место, а сам сел около края. На хвана так смотрели, особенно на фелекса, как мог такой уродливый парень привлечь внимание такого красивло альфа.
Все омеги завидовали....
-----------
Блин так круто получилась
3 глава

Главное не влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя