Как обычно Хван встает потому что хочет есть, но в этот раз из-за звука. Он посмотрел по сторонам и не увидел Феликса, он всегда просыпался первее хвана.
Мда, с эти м нечего не сделать.Сразу как Хван вышел он услышал что звук из ходит из туалета, конечно он туда пошел и увидел что у Феликса рвота.
-Феликс, что с тобой?!
-ой, доброе утро Хван, все хорошо, просто это последствия после вчерашнего.
-точно?
-даВскоре они спустились в низ и хван готовил им обоим еду.
-ты помнишь что вчера произошло?
-господи, что я сделал.
-ничего, просто я спросил
-слава богу
-а что)?
-я-я, да ладно пропустим.
-что?! Нет, давай говори.
-неет, просто забей
-нет -сказал хан и положил руки на колени Феликса, и начал довить.
-ай, что ты делаешь!
-хочу просто узнать)-сказал Хван и давали ещё жоще
-неет!
Тогда Хван перешел на талию феликсу.
-эээ, тут нельзя.
-а мне можно)
-с чего это либо?
-потому что ты не рассказываешь мне!
-а я не хочу.
-сам напросился.-хван начал потихоньку двигаться к паху Феликса.
-ч-что ты делаешь?!
В ответ тишина.
-нет, даже не думай, отпусти! -Феликс хотел убрать руки хвана но не мог он был слаб.
~нет, я не могу ему это рассказать, но боже что он делает!!~
-ладно, ладно.
-так бы сразу.
-ты, ты, ты дебил, так не чесно.
-хах, а теперь говори.
-ладно, когда я напился, я увидел красивую девушку, Лола Богрэк. Она была очень красива.. А я был пьян.
~Лола Богрэк?!!~-подумал Хван.
-она меня затащила, в туалет там меня ждали какие то челы, но я на них забил, на ушко она сказал если я их поцелую то она поцелует меня. Я накричална на неё, и это был её план... Эти челы услышали и подумали что я домагаюсь до неё, они заведи в кабинку и избили почти до смерти..., теперь же я боюсь очень сильно пить, или вообще пить..
-боже!!
-да ладно, я же нечего не натворил вчера. Или натворил?!
-нет, нет.
Феликс повернулся смотреть телевизор.
~Лола Богрэк... Точно она меня любит, я почти её трахал.., какая она мерзкая оказывается~-Феликс, я приготовил тебе чай с лимоном,
-спасибо))
-и да я скоро уеду, по делам поэтому не теряй,
-хорошо.Спустя два часа Хван уехал, а Феликс смотрел дорамы.
Потом ел потом занимался спортом потом опять ел и смотрел дорамы, ему было не так уж и скучно, он даже решил чтот сделает перестановку в доме хана, а что он же ему друг..Когда он сделал перестановку, захотел сделать что нибуть вкусное. Брауни, вот что он начал делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное не влюбиться
Romance3 Альфы решили прикалываться над омегами из-за чего влюбились в них...