12

2.5K 144 49
                                    

Утро, Феликс проснулся как всегда рано. Он был не удивлен что Хван все еще крепко спит и то что он проснется только через 3-4 часа.

Феликс пошел умылся переоделся на более удобную одежду, и заварил себе чай с конфетами.

Спустя какое то время зазвонил телефон и Феликс ответил

-ало, здравствуйте,  Ли Феликс, вы так и не забрали у меня ключи.
-аа, здравствуйте, совсем забыл, если вам не сложно то могу и сегодня.
-да конечно, давайте в 14:00?
-хорошо, тогда и встретимся около моего дома.
-хорошо, досвидания Ли Феликс
-досвидания.

Феликс положил трубку и посмотрел на время.
~у меня осталось около часа что бы собраться, надо бы поспешить~

Феликс допил чай и пошел одеваться. Он одел футболку и шорты, он не любил шорты от слова вообще. Но так как на улице очень жарко то ему придется их одеть.

Феликс оделся и вышел на улицу, дул немного тёплый ветер, было очень хорошо. Он был почему то счаслив.

Вот он уже на месте, а время 13:55.

-здравствуйте, Ли Феликс.
-здравствуйте.
-вот ваши ключи, в цености и сохраности.
-огромное спасибо вам.
-не за что, и досвидание.
-досвидание.

Феликс зашел в дом, и почему то ему было не очень комфортно в нём.

~что такое? Мой родной дом и в нём мне не комфортно..~

Ему надо было забрать вещи поэтому он отправился обратно домой к хану.

Когда он приехал то увидел только что ставшего хвана. Он был ну уж ояень милый что фели с улыбнулся.

-чего ты улыбаешься?-спросил Хван
-да так-сказал Феликс и засмеялся.
-что?!
-да просто ты такой милый когда встанешь и ещё лохматый.
-ццц, не чо я не милый.
-а когда хан приедет ты не знаешь?
-вроде через месяц.
-аа понятно. ~чо как долго...~

Феликс поднялся на второй этаж. Открыл комнату и почувствовал парфюм хвана и сфежесть. Так вот почему ему было не конфортно дома, там нету запаха хвана и его там тоже не будет. Будет как то скучно, да каждый день он будет видиться с друзьями, но он не будет спать в обнимку с хваном, не будет есть его еду. Как будто мир почернеет без него.

Когда Хван поднялся и увидел что Феликс растроин сразу зашел и сел рядом
-что случилось?
-да так нечего..
-ну я же вижу.
-как то странно.
-почему?
-мне отдали ключи от квартиры и теперь мне надо домой, но мой дом... Он опустошён, почему то....

Главное не влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя