Я люблю тебя

2.2K 140 82
                                    

Весь день вы с Доумой провели вместе, разговаривая и смеясь. Но наступал вечер, и небо вновь окрашивало себя в самые яркие и необычные краски. Со временем оно стало похоже на палитру опытного художника, на которой были все возможные цвета. Солнце потихоньку падало за горизонт.
-А давай я тебе свой дом покажу? Заодно вещи свои заберу, - предложил Доума.
-Давай, интересно, что там будет.
-Только есть большой риск, что господин нас заметит. Но мы все равно пойдём.
Доума взял тебя за руку и повёл в сторону своего дома. Он находился рядом с Крепостью, риск встретиться с Мудзаном был огромен. Дойдя до своего небольшого жилища, Доума остановился и прислушался. Была уже глубокая ночь, через пару часов должно было быть утро.
-Вроде тихо, пошли, - прошептал он и повёл за собой.
Открыв массивную входную дверь, твоему взору открылась небольшая комната, с односпальной кроватью, тумбочкой рядом с ней, на которой стояла какая-то статуэтка, расчёска и кольца. В другой части комнаты стоял камод, над ним висело настенное зеркало. На камоде стояли свечи.
Парень прокашлялся:
-Давненько меня тут не было, пыли много, ну да ладно, сейчас, я свои вещи соберу.
Парень быстро открыл камод, достал оттуда большую сумку и начал собирать вещи: он доставал одежду, всякие духи, шампуни и прочие личные вещи. Перейдя к тумбочке, он повернулся к тебе и сказал :
-Т/и, пожалуйста, закрой глаза на пару минут, я кое-что достану.
Ты закрыла глаза и  стояла в ожидании. Тем временем Доума быстро открыл тумбочку, положил в сумку все свои аксессуары и бережно взял маленькую бархатную коробочку с кольцом. Тихо и взволнованно он положил её к себе в карман штанов.
-Можешь открывать, котенок.
Ты открыла глаза и вопросительно посмотрела на Доуму, но тот лишь покачал головой:
-Потом все узнаешь. Я все взял, пойдём.

-Никуда вы не пойдёте. Доума, я тебя убью. Здесь и сейчас.
Ты вскрикнула и обернулась: сзади, разъяренными от гнева глазами, на вас смотрел Мудзан. Ты кинулась к Доуме, тот загородил тебя своим телом, закрыл глаза и сказал:
-Убивай. Только не трогай её. Она - это все, что у меня осталось.
Мудзан злостно улыбнулся: его переполняло чувство победы и кровожадности. Он уже хотел уничтожить парня по щелчку пальцев, но остановился :
-Девчонка будет следующей. Мне плевать, что у тебя ничего нет.
Демон щёлкнул пальцами, в ожидании увидеть на месте Доумы кровавую лужу, но этого не произошло.
-Что за.., - в недоумении Мудзан попробовал ещё несколько раз, но парень не исчезал, - Какого черта? Ладно, я просто повешу тебя под солнцем, и дело с концом. Демон подошёл к парню и хотел схватить его за плечо, но тот вернулся и ударил в голову. Пока Мудзан не отправился от удара, Доума взял тебя за руку, и вы вышли на улицу. Вы бежали со всех ног, но пробежав всего несколько метров, перед вами стояла высокая фигура Мудзана.
-Ты не уйдёшь от меня, жалкое создание!
Тебе было очень страшно: сердце колотилось бешено, как будто скоро взорвётся, руки дрожали, все тело становилось ватным. Но адреналин был сильнее :ты могла двигаться даже лучше, чем в умеренном состоянии. Адреналин придаёт людям небольшие способности. Позади тебя послышался звук: Доуме прилетел удар в спину. Но карма Мудзана была мгновенна: взошло солнце. Его кожа всполыхнула, вновь запахло гарью и пеплом. Но Мудзан лишь рассмеялся :
-Ты тоже подохнешь, как и я! Наша участь одинакова
Но Доума стоял, как ни в чем не бывало и просто улыбался, смотря своему врагу в глаза. Мудзан молчал. Ему нечего было сказать. Все, что он мог сделать - это молча принять свое поражение. Прятаться было бессмысленно : вы были на равнине. Ветер разогнал остатки пепла, остались только ты и Доума. Он положил руку в карман и сжал коробку с кольцом. Аккуратно достав её, он встал напротив тебя и опустился на одно колено.
-Т/и, знаю, мы знакомы не так давно, но я не могу больше молчать. Я влюбился в тебя с того дня, как встретил. С тех пор ты не выходила у меня из головы. Я люблю тебя. Невозможно сравнить эту любовь. Она безгранична. Я думаю, что мы готовы. Ты выйдешь за меня?
С этими словами он открыл красную коробочку с кольцом. На нем сверкал  маленький драгоценный камень в форме сердца.
Ты была в шоке, прикрывая рот рукой, ты ответила:
-Я... Я согласна, - тихо сказала ты и заплакала, - Я так счастлива, ты не представляешь...
Доума обнял тебя со словами:
-Котенок, солнышко, зайка моя, я очень люблю тебя, я обещал себе сделать тебя счастливой и преследую эту цель до сих пор. И буду её преследовать до конца жизни.

С того дня прошло несколько месяцев. Вы с Доумой поженились, сбежали ото всех на берег моря и построили там большой дом. Потом ты забеременела первым ребёнком. Это была девочка. Доума был счастлив, он носил тебя на руках. Через ещё некоторое время у тебя родилось ещё двое детей - мальчик и девочка. У девочек были такие же радужные глаза и блондинистые волосы, как у их отца. Мальчик унаследовал от Доумы только цвет волос, цвет глаз был твой. Все вы жили счастливой жизнью, прекрасной семьёй. Каждый день своей жизни вы проводили так, как хотели. Вы пережили много вместе. Дети выросли очень красивыми, добрыми, честными. От Доумы они получили  быструю регенерацию.
Вы были счастливы. И прожили так до конца жизни.

_______________________________________

Вот и конец) Честно, когда писала эту главу, я плакала. Я рада, что вы остались со мной до конца. Рада, что вы вместе пережили со мной сюжет. Будут ещё книги по клинку, будут скорее всего и другие темы, не только аниме. Я искренне благодарна вам всем❤️

 Я искренне благодарна вам всем❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение 🌹Доума и т/и🌹 🎉
🌹Доума и т/и🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя