Доума шёл по лесу, на лице сияла улыбка. "Я её поцеловал! По-це-ло-вал! Незабываемое чувство, со мной такого раньше никогда не было".
Тут Доума услышал звук струн бивы. Он приближался все ближе и ближе к демону. Ещё один звук - Доума оказался в Бесконечной Крепости. Вокруг были демоны Высшей луны.
-О, господин Доума! Рад видеть вас живым, - раздался голос Гекко, - господин Мудзан созвал срочное собрание, никого не убили, можете не волноваться.
Доума опомнился и ответил:
-Что же, я действительно этому рад.
Снова тот звук бивы.
-Господин Мудзан прибыл, - строго сказала Накиме.
Перед Высшими луна и предстал Мудзан. Он оглядел всех холодным взглядом и промолвил:
- Я собрал вас здесь, что бы напомнить вам: в вас не должно быть ни капли человечности. Если вы проявите хоть каплю человечности, это может стоить вам смерти. На сегодня, думаю, можно закончить. Доума, ты должен остаться. Есть разговор.
Доума подошёл к господину, все Высшие Луны скрылись.
-Доума, в последнее время от тебя исходит много эмоций. У людей, кажется, это называется любовь. Если ещё раз я почувствую от тебя подобные эмоции, смерти тебе не избежать. Надеюсь, я достаточно понятно объяснил?
На лице Мудзана выступили артерии, глаза стали ещё более красными, зрачки сузились.
-Хорошо, господин Мудзан, я все понял. Больше подобного не произойдёт.
-Можешь быть свободен.
Звук бивы - и Доума оказался в своём доме. В одиночестве. Он не видел смысла что-либо делать кроме как ложиться спать. Демон лёг и пытался заснуть, но из головы не выходили слова Мудзана : "Ни капли человечности". "Я не могу разлюбить т/и. Просто не могу. Неважно, что со мной будет потом. Я хочу её любить и люблю. Даже если меня обрекут на смерть, мне все равно. Главное, сделать т/и счастливой".
С этой мыслью он заснул.*Во сне*
Доума очутился в непонятном месте. Он встал и огляделся. Демон понял, что находится на горе. Доума пошёл вперёд, как услышал, что кто-то тихонько поёт какую-то красивую мелодию. С каждым его шагом голос становился громче. Вскоре он увидел тебя. Ты стояла среди глициния. Доума тихо сказал :
-Т/и ты прекрасно поёшь.
Ты обернулась и мило покраснела.
-Спасибо.
Тут Доума кое-что заметил:
-А почему на меня не действует глициний?
-Не знаю. Но он прекрасно пахнет!
Аромат и правда был прекрасен, Доума это ощутил сразу.
-Т/и, хочу тебе сказать... Это очень важное.
Ты улыбнулась :
-Что же?
Доума смутился :
-Вообщем, не смотря ни на что, я всегда буду рядом, потому что для меня это важно.
Он закрыл глаза. Но открыв их, демон проснулся.
"Самый прекрасный сон..." - подумал он и закрылся в подушки от смущения. В голове снова всплыло восстановление о поцелуе, Доума ещё больше покраснел. Он так пролежал до самого заката.Ты тем временем выполнила свое новое задание и возвращалась в штаб. Был ранний вечер, жарко, ни одного облака на небе. От борьбы с очередным демоном ты не получила никаких ранений, за исключением крови из носа. Ты свернула на ту дорогу, где впервые встретилась с Доумой. Воспоминания накрыли с головой. "К чему эти железки, если я просто хочу познакомиться? Я Доума, " - вспомнила ты его фразу и улыбнулась. Скоро ты пришла домой и легла спать, чтобы ночью встретиться с Доумой, демоном, который закрался к тебе глубоко в сердечко и в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Доума и т/и🌹
FantasiaНебольшой рассказ про Доуму и т/и. КАНОНА НЕТ! Надеюсь понравится! Приятного чтения!