Вы сидели на краю пирса и разговаривали обо всем, о чем только можно. Звезды на небе сверкали, как те миллионы огней, про которые пел тебе Доума. Вы смотрели на небо, рассматривая различные созвездия.
-А ты знаешь, что это за звезда, - спросила ты и указала на очередную звезду. Но она была необычной: она была ярче остальных и выделялась среди монотонного звёздного неба.
-Нет, не знаю. Поэтому я подарю её тебе. Отныне, это звезда твоя.
Ты замерла и посмотрела на парня. "Звезда в честь меня," - в голове возник этот вопрос.
-Моя... Звезда?., - робко переспросила ты.
-Да, мой котенок, это твоя звезда,-Доума провел большим пальцем по твоей щеке, - Ну что, пойдём домой?
-Пойдём.
Вы встали и пошли на берег через деревянный мост. Доума взял тебя за руку. Его рука была тёплой.
-Ты не замёрзла, спросил демон, - У тебя руки холодные.
-Нет, все хорошо.
Вы шли по красивой равнине, ветер колыхал траву и цветы, было слышно стрекотание сверчков. Уверенно засветились светлячки, они напоминали крохотные горящие спички.
Вскоре вы дошли до дома. Перейдя его порог, вы сразу пошли теперь уже в вашу спальню.
-Тебе на пирсе понравилось, - спросил Доума.
-Да, очень. Там так красиво, я бы жила там.
Парень улыбнулся и подошёл к тебе ближе. Его глаза будто сверкали.
-Какая же ты красивая, я не могу,-мило сказал он и прижал тебя к стене. Он был так близко, что ты чувствовала его горячее дыхание. Его рука спустилась к твоей талии. Парень разглядывал твоё лицо. Наконец, он посмотрел в твои глаза.
-Я тону в твоих прекрасных глазках, - тихо, сказал Доума и поцеловал тебя. Он положил свои руки на твою талию. Доума набирал темп поцелуя, параллельно стягивая с тебя хаори. После, сам снял с себя кофту, показав свой идеальный пресс. Доума снова вовлек тебя в страстный поцелуй. Ты пылко ответила взаимностью. Не размыкая поцелуй, демон положил тебя на кровать, нависнув сверху. Его горячие губы и дыхание коснулись твоей шеи, затем ключиц. Ты глубоко вздохнула. Парень, коснулся рукой твоих слегка тёплых плеч. Ты провела пальцами по его рельефному торсу. Доума приблизился к твоему уху и прошептал :
-Т/и, возможно прозвучит неожиданно, но я сейчас понял, что хочу прожить с тобой всю жизнь.
Ты вздрогнула от его горячего дыхания. Сердечко за трепетало, ты залилась румянцем.
-Доума... Я тоже этого хочу, - тихо, сказала ты.
Вы вновь сомкнулись в поцелуе. Парень оставил аккуратный укус на твоём плече, отчего по тебе побежали приятные мурашки. Ты зарылась руками в его волосах и поцеловала Доуму в шею. У парня завибрировало тепло по всему телу. Ваши сердца бились друг другу в такт, отбивая влюбленную мелодию. У этой музыки нет конца. Его не существует.
Ложась спать, ты почувствовала, как Доума обнимает тебя. Он оставил нежный и горячий поцелуй на твоей шее и вдохнул аромат твоих волос, сказав:
- Я люблю тебя, моя маленькая т/и.Сложно себе представить, что в этом милом уютном домике, в этих краях, в этом мире существует настолько разная пара. Человек и демон. Звучит как что-то нереальное. Будто сама вселенная, сам космос, сам Бог был покровителем этой настоящей, лёгкой любви.
_______________________________________
Я надеюсь, что у меня хорошо получилось написать эту главу)
Я всегда пишу эту книгу под музыку❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Доума и т/и🌹
FantasíaНебольшой рассказ про Доуму и т/и. КАНОНА НЕТ! Надеюсь понравится! Приятного чтения!