Его встретил...
Мышь. Да да, обычная мышка но что такого? А вот сейчас и узнаете)
Хан- БЛЯЯЬЯЬАЬСБЧАЬАЬ
проорал Хан так как боялся мышейСоседи в ужасе вышли и начали стучаться в двери к Хану.
Сосед- АЛО ЧЕ ТАМ У ТЕБЯ ПРОИСХОДИТ ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛ СОСЕД ТЫ ИЗБАЛОВАННЫЙ
Хан открыл дверь и вышел наружу со всех ног говоря что там мышь
Хан- СОСЕД ТАМ МЫШЬ Я ЕЁ БОЮСЬ КАК ДИНОЗАВРА АААААААСосед- НУ ТЫ И ДЕВОЧКА, щас я его уберу только успокойся уже!!!
Хан успокоился и попросил прощение за мышь и беспокойство. Сосед принял и пошёл в свою квартиру дальше спать.
Хан- ~фух... боже я и вправду как девочка~
Хан спокойно пошёл отдыхать. На утро у него постоянно звонил телефон, это был Феликс. Хан взял трубку и сонным голосом сказалХан-какого чёрта ты мне звонишь? дай поспать Ликс...
Феликс- ТЫ ВИДЕЛ ЧТО В ИНТЕРНЕТ ВЫЛОЖИЛИ? ТЫ ТАМ ПРОСИШЬ У МИНХО ПРОЩЕНИЯ...
Хан- ЧТО?! где выложили? кто опубликовал!!?
Резко встал с кровати ХанФеликс- похоже это кто то из его компании, заснял и кинул в интернет... что делать то теперь?
Хан- цц, мне как-то плевать. Короче забудь про это, я сам разберусь.
Феликс- но, Хан!
Не успев договорить Джисон скинул трубку. И с сердитым ебалом пошёл умываться.
И тут ему позвонил неизвестный номер, и сказал что после школы должен быть на *адрес* Хан не успел ничего договорить, а ему уже скинули трубку. Джисон думал кто это был, вдруг это какие то мэниаки? Короче ему стало пофиг и он пошёл в школу. Его встретил Феликс с синяком на руке и с зарëванном лицом. Хан в недоумении спросилХан- Ликс, что случилось?! Почему ты плачешь??
Феликс- меня ударил Минхо.. из-за того что я ему не дал ручку...
Хан- он ахренел?!
Хан успокаивал Феликса минуты 2 тот успокоился и обнял Хана.Феликс- ты лучший!! спасибо тебе за поддержку(
Хан- ты тоже лучший) ладно пойдём в кабинет а то опоздаем
Они зашли в свой кабинет и встретили драку с их учеником который сидел почти весь в крови и конечно же с Минхо.
Хан сразу же побежал в эту драку м начал допрашиватьХан- Минхо ты что творишь?!
Минхо не обращал внимания на него и хотел снова ударить ученика. Хан резко взял запястье Лино и повернул к себе.Хан- ты вообще слушаешь меня!? я ещё раз спрашиваю. Зачем ты это делаешь!?
Минхо толкнул Джисона, и чуть не упал.
Феликс подбежал и помог нормально встать Хану и говорил что лучше не надо этого делать. Хан уже не слышал Ликса и он встал и пошёл к Хо.Минхо- хочешь драку со мной?)
Хан- предпочитал бы))
Минхо ухмыльнулся и хотел ударить Хана, но он отвернулся и ударил ученика
Хан- ты серьёзно?
Толкнул он Лино.
Минхо знал, что разберётся на изи)
И вот через пару минут Хан стоит еле как на ногах, но не сдаётся, так как обещал себе что разнесёт его. Но не получилось.. Он лежал без сознания и очнулся в медкабинете. Его встретил Феликс очень переживая.
Феликс- О ГОСПОДИ, я подумал что ты сдох уже
Обнимая сказал ЛиФеликсу сказали выйти так как нужно Хана осмотреть. Когда он вышел то были слышны крики и смешки людей. Хан стал волноваться за Ликса, но его не пускали. После осмотра Хана отпустили домой, он вышел и все смотрели на его. Ему стало не комфортно и он быстро ушёл из школы. Но тут вспомнил что ему нужно встретится после школы, но так как было уже темно и холодно, Хан не стал идти туда, да и не собирался впринципе. Он зашёл домой, замкнул двери на все щели и пошёл умываться. После он покушал и стал делать уроки. Ему позвонили, и Хан ответил.
?- вы где? Мы вас ждём уже 10 минут. Если не придёшь, то деньги сгорят)
Хан- что за подстава? какие деньги?
вызов был завершён, но он поверив в это стал одеваться, но бежать не хотел. Вот он идёт в этот адрес, пришёл в какой-то странный подвал, он зашёл туда и Хана ударили что он остался без сознания. Очнулся он на стуле и привязанном веревками которые так и сжали руки Хана.Хан- о боже, как голова болит...
? - очнулся? Истерик)
Сказал знакомый голос.Хан- кто это?.. у меня всё кружится.
? - увидишь, когда придешь в себя.И тут Хан упустил голову и стал со временем приходить в себя.
И тут он поднял голову и увидел того, кого совсем не ожидал увидеть...Привеет, думаю в другой главе будет капеец)
Короче как у вас дела??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот самый?...
FanfictionХан Джисон- человек который отправлялся в путешествие на жопу. Если интересно читайте, да 🔥