6

1K 54 11
                                    

Хан оглядывался и был привязан к постели, тоесть ему просто привязали руки. Он не стал кричать или делать подобное, а как всегда пытаться выбираться от сюда. Хан начал дёргаться чтобы верёвки как то растегнулись,так как они были тонким. И к счастью у него это получилось. Хан слез с постели и направился к окну, чтобы на всякий случай туда спрыгнуть. Но оказалось что он находится в чьём то доме, и был он на 2 этаже, а там не сильно было высоко, но прыгать не хотелось..Хан не стал туда прыгать и просто начал думать куда бы спрятаться. Джисон открыл на распашку окно чтобы если кто-то зайдет то подумал что сбежал. Он нашёл место в шкафу, там было много места и были чьи то вещи которые могли прикрывать Хана. Он сел туда и ждал что будет. Через пару минут в дверь заходит человек, который сильно знакомый по лицу, но как будто не знает его.

?- Джис... Он так быстро сбежал?

Хан прикрыл рукой рот чтобы не дышать, так как сильно нервничал. Этот человек вышел из комнаты и похоже на долго, а Хан тем временем вылез из шкафа.

Хан- ох боже, меня что похитили? Надо выбераться от сю...

Не договорив, в дверь резко вошли какие-то люди, и начали привязывать Хана к стулу.

Хан- вы что делаете?! Отпустите!!

Опять же не договорив, Хану приклеили рот скотчем. Джисону некуда деваться, и тут зашёл тот самый человек который заходил в первую очередь.

?- ну привет, Джисон)

Хану это не понравилось, он начал дёргаться и что-то говорить. Его пару раз ударили чтобы он не двигался, но Джисону было без разницы, и просто хотел поскорее выбраться от сюда. И тот подошёл к Хану ближе и ближе и сказал в его ухо.

?- будешь не послушным, увидишь кровать)

Хан понял о чем он, и не стал больше дёргаться, а с большим глазами продолжал сидеть.

?- раскройте-ка с него скотч.

К Хану подошли и вырвали скотч с его рта, он молчал.

?- я Ли Минхо, узнаешь?

И тут Хан резко вспомнил это имя, кто этот парень, и прошлое просто поверило его в шок.

Хан- ты тот самый?...

Минхо- тот самый)

У Хана резко потерялся дар речи, и он не мог представить что это и правда тот самый человек который издевался над ним раньше.

ты тот самый?... Место, где живут истории. Откройте их для себя