3

1K 60 10
                                    

И тут он поднял голову и увидел того, кого совсем не ожидал увидеть...

Этот человек был очень похож на Феликса, и когда глаза Хана очнулись, то это был и вправду Феликс... Он был одет красиво, черное пальто с галстуком, и глаженная белая рубашка

Хан- че за?!... ЛИКС? это ты? Зачем закрыл меня здесь, а ну развязывай!

Феликс- ...
Проигнорировал Ли

Хан- хей, ты чего игноришь..? Мы же были друзьями, что случилось?! Тебя Минхо обижет? Если да то я с ним разберусь, только скажи!!

И тут зашёл...
Минхо.

Минхо- разберёшься? смешно.

Хан- чт..
Не договорив Хану закрыли рот скотчем, он не мог говорить, только мыкать как корова (ПРОСТИТЕ ЭАЖСБКМЛУЭБМКЭЭ)

Минхо- Феликс не отвечает тебе, потому-что я ему не разрешал) и ещё, он был для тебя фейк друг, тоесть притворялся что он твой "лучший" друг.

Хан- мм!!!

Минхо- не пытайся говорить, смысла не будет. И эти синяки на Ли были косметикой, я даже удивился что ты не заметил это, такой дурак) можешь считать, что Ли твой "лучший" предатель

Хан- ...

Минхо- откройте ему рот, щас зуб будем выбивать)

Хану открыли рот и к нему подходит Хо

Хан- ЭЭЭ НЕ НАДО
панически дергался Хан

Минхо подошёл ближе и наклонился к Хану

Минхо- глупый..
Лино засмеялся и вышел из комнаты

Хан- о боже, куда я попал... ФЕЛИКС Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Пидрила обоссанная, к чёрту тебя придурок. Я не думал что ты таким будешь, предатель..
Феликс вышел.

И тут у Хана стекает слеза по его мягкой щеке. Он рыдал, он плакал, он паниковал и мучался.
Прошел час.
Хан заснул и его развязали. Кинули его в другую комнату от чего Хан проснулся от странного запаха.

Хан- ~о господи где я? И чем тут так воняет? Мерзость.~

Хан осмотрелся и услышал лай собаки, он испугался и боялся что собака укусит его. Хан встал и медленно прижался к стене, пока собака рычала на него. Позже эта овчарка угомонилась и пошла в свою дубку. Хан успокоился и начал действовать.

Хан- ~так, нужно выбираться от сюда к чёрту.~

А вот дверь была возле этой овчарки, как же повезло Хану.

ты тот самый?... Место, где живут истории. Откройте их для себя