Глава 16 : 👄

114 2 3
                                    

Pov Минхо

Нас предала Тереза и вызвала ПОРОК. Прилетел берг отуда вышла живая Авария Пейдж и Эл. Джинсов убил Мари и га глазах Эл была боль. Томас отвлек охрану и началась драка. Меня и многих успели замолчать в берг и мы улетели. (Вот сейчас я незнаю что писать, ведь в фильме небыло показано, что именно делали с пленниками)

Нас привезли на какое-то базу и поместили в отдельные комнаты.(Я не буду расписывать по дням так как это будет долго. В фильме когда Минхо пытались спасти прошло вроде полгода.)

Потом пришли и дали еду мы были самыми настоящими плениками. Почти каждый у нас брали кровь. Я незнаю что именно происходила у других, но возможно им было плохо также как и нам. В один из дней когда должны были прийти за кровью ко мне пришла Эл.

Э - привет ты как?
- что тебе нужно?
Э - узнать как ты и взять кровь - она села на диван
- ты ведь помогла нам найти выход в лабиринте помоги и здесь
Э - я не могу
- почему - я резко встал и прижал её к кровати, получился шум
? - доктор Роуз все хорошо? - охранник спросил за дверью
Э - все прекрасно просто споткнулась
? - хорошо - и он ушёл
- почему?
Э - что почему?
- почему ты не сказала, что я на тебя напал?
Э - ты не напал
- разве?
Э - да
- и тебе не страшно, что я могу сделать тут с тобой?
Э - и что же ты можешь?
- хмм а вот что - незнаю что на меня нашло я даже не понял, что я делаю

Мои губы медленно спустились на её шею, оставляя россыпь поцелуев и лёгкие укусов. Я не мог понять что со мной но я хочу её очень сильно. Я оторвался от её шеи и посмотрел в глазах.

- не боишься все ещё?
Э - хм нет ещё но ты не правильно делаешь  - тут я удивился ведь она смогла резко высвободиться и перевернуть меня. Теперь я был с низу а она сверху - теперь моя очередь

Я не мог понять на что она намекает пока не начала действовать. Она прикоснулся своими губами на мою шею оставляя влажные поцелуи потом начала подниматься выше. Она начала целовать кадык я не мог сдержаться и руками сжал простынь. Она заметив это движение ухмыльнулась но не останавливалась на одном месте и пошла дальше.

Она закусила мою нижнюю губы и теперь я не мог сдержаться. Я взял и перевернул её на спину. И вцепился в её губы. Я пытался сделать более нежным но не мог остановиться от жажды она пыталась пробиваться но потом сдалась.

Мой язык смело и бесперебойного проник в её рот,и,поддавшись моему напору, она все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась. Тем временем её руки были зарыты в мои волосы. Мы могли бы так и продолжить но нам не хватило воздуха.

Э - мм мне понравилось
- мне тоже
Э - ты раньше целовался?
- я не помню, а ты?
Э - было как-то мне нужна твоя кровь
- так у тебя не получится нас спасти - мы уже сели на диван и она начала брать кровь
Э - я не могу меня начнут подозревать ведь здесь охраны больше. И точно вот это хурма я слышала, что она полезна для восстановления крови
Э - спасибо

И так прложили мои бесконечные дни. За исключением Элизабет она приходила ко мне, мы вечно переезжали с одного места на другое. С Элизабет мы общались узнавали ,что-то новое друг о друге. Мы стали что-то типо пары. Мы не заходили дальше поцелуев.

Сегодня нас должны опять куда-то перевозить. (Всё было также как и в фильме у героев не получилось спасти Минхо. И они отправились спасать его)

———————————————————

Как же стыдно описывать 🙈
В будущем будет на много серьёзнее 🫠
Всем удачи!👋🏻

Бегущая на лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя