Глава 9 : Убежище или ловушка?

118 3 0
                                    

Pov Томаса

Мы наконец выбрались из лабиринта кто смог конечно и вот на выходе появился экран

женщина приставилась как доктор Ава Пейдж, она рассказала нам о том, что происходило с наружи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

женщина приставилась как доктор Ава Пейдж, она рассказала нам о том, что происходило с наружи.

После видео открылись двери мы собирались выйти но появился Галли он был удален и нес всякий бред. Но как по мне он постоянно его нес. Он хотел застрелить меня. Но Чак меня закрыл сабой а Минхо запульнул в Галли палку. Отчего тот безжизненно упал на пол. Чак отдал мне фигурку после чего пришли люди и увели нас в вертолет.

После чего я уснул и проснулся когда всех выводили из вертолета я вспомнил про фигурку Чака и кинжал неизвестной Эл но я не успел взять кинжал а успел только фигурку.

Нас завели в здание и оставили ждать не знаю сколько прошло времени но нас покормили. Вскоре пришел какой-то мужчина который представился как Дженсон он похож на крысу.

Он сказал они борятся против ПОРОКА и что мы опоздали и нам предоставили ванную и одежду. Я все не мог сменится с тем что умер Чак. Вскоре нас привели в какую-то лабораторию. Минхо бегал на беговой дорожке. Ньют сидел на кушетке ему хотела что-то вколоть. Но тут я увидел Эл.

Все доктора с ней познакомились как Доктор Розали Браун . Я повернул голову и понял, что Минхо тоже её узнал.
( я не знаю как звали доктора который вколоть в руку Ньюту какоето лекарство. В моем случае это зараза. А врача будут звать просто Док)

Э - привет Док
Д - Здравствуйте Доктор Розали
Э - Док тебя там Дженсон звал
Д - он сказал что хотел?
Э - нет попросил передать чтобы ты пришла это срочно
Д - чёрт я не закончил
Э - не переживай давай я
Д - спасибо ты всегда выручаешь

Вот этот Доктор ушел а Элизабет или Рози подошла к Ньюту и улыбнулась. Она посмотрела по сторонам и заметила мой пристальный взгляд. Она подмигнула мне и достала из халата уже пустой шприц и поклала на место там где был полный. Перед этим уколов Ньюта.

Ньют уже хотел возразить что она делает но она ответила что так надо.

Вскоре она ушла еще раз взглянул на меня. И быстро скрылась. Потом пришел сердитый Док и спросил где эта девчонка оказалась что его не вызывал Дженсон. Но сотрудники его успокоились что она просто опять развлекается.

Доктор успокоился и подошел к Ньюту и спросил вкололали она ему лекарство. Он сказал что да и показал на руку там где был укол и пустой шприц.

Вскоре меня позвал Дженсон он расспрашивал у меня что я помню о ПОРОКе я сказал что не помню ничего и он меня отпустил прийдя в столовую я был удивлен ведь были еще и другие лабиринты. Минхо повел меня за стол где сидели парни и еще другие из другого лабиринта

? - как вы заметили были и другие лабиринты вон тот парень был с одними девченками
1? - повезло ему

Вскоре пришел Дженсон и Эл. Дженсон начал называть имена а Эл просто стояла
- куда они
? - есть какое-то лучшее место их туда отвозят. А вон там девушка это Доктор Розали Браун. Она какая-то странная. Она не была в лабиринте иногда пропадает и её не видно а иногда вообще когда Дженсон называет имена делает лицо полное сожаления.
1? - да она очень странная

В окне я заметил Терезу и хотел к ней подойти но меня охрана не пустила. Потом Дженсон отвел нас в комнаты. Мы заснули и я услышал как кто-то под кроватью шумит. И там я заметил парня который был в столовой, который был в лабиринте с одними девченками. Он позвал меня с сабой и то что он показал заставило меня сомневаться еще сильнее в этом убежище.....

Бегущая на лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя