Глава 5 : Встреча

136 4 0
                                    

- на этой стороне спишь ты на этой я. Если проснешься раньше меня то постучи.

Как только я легла я сразу же заснула. Не знаю что делал парень но я отрубилась.

Pov Бен

Элизабет мохнула рукой и образования магический круг и следом поделила его на две части. Я огляделся и увидел матрас. Я лег и почувствовал будто на облаке сплю. Как это удобно не то что в Глэйде. Я начил вспоминать свои первые дни там, как бегал по лабиринту в надежде, что не встречу Гривера. Но серавно встретил.

Повернувшись на другой бок я и не заметил как уснул.

Проснулся я как обычно когда собирался бежать в лабиринт. Я постучал по куполу и он исчез.

- Ты уже проснулась? Так рано
- Я почти всегда просыпаюсь рано. А потом просто не спится. Ладно пошли скоро ворота откроются.

Pov Минхо

Вчера мы изгнали Бена мне было плохо без него я потерял друга и товарища.

Сегодня мы с Алби решили отыскать следы Бена. И вот осталось пару минут до открытия ворот. Ньют нас провожает.

Итак ворота открываются и мы забегаем. Я все надеялся что Бен жив но никто ночью не выживал и плюс он был ужален.

( перемотаем к закрытию ворот)

Pov Томаса

Мы стоим у ворот и ждем когда прийдут парни. Я говорю что они не успеют

Н - они успею
- Может послать кого-то еще
Г - это простив правил.
Н - Мы не можем рисковать другими.

Я вижу как из угла выходят парни.
Н - что-то случилось

Многие начали кричать "быстрее", " бросай его" ворота начали закрываться. И вот я рвусь вперед перед закрывающими воротами. Я в лабиринте!

М - ты псих. Теперь ты труп
- Что произошло
М - не видно он ужален
- почему он в крови?
М - так надо было
- Нужно где-то его спрятать.

Pov Элизабет

Мы с Беном гуляли по стенам. Было видно что ему скучно. Я решила его отправить понаблюдать за Грейдом.
И чтобы он не свалился я дала ему Нуру

- Смотри мне не потеряйтесь
Б - я лабиринт знаю на изучать - сказал он гордо
- Бен послушай в лабиринте это одно а на лабиринте это другое. Иди по следам ¤ они укажут путь
Б- слушать капитан.... капитанша
- все иди давай

Бегущая на лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя