Начало конца

5 2 0
                                    

        Лоренсия Сесилия Тишвут. 8 лет
Сегодня был мой первый день в школе во втором классе. Мне очень понравилось. Я завела много новых друзей, ну как же иначе? Сегодня ведь первое сентября!
Я ждала папу на школьном крыльце.Он ведь обещал что приедет после линейки.
Прошло почти пол часа, но его всё нет.
И вот из далека мне кто-то машет. Присмотревшись я вижу своего дядю Алекса.
"Ничего себе! А что это он тут делает? Вместе с папой приехал?"
Сбежав с крыльца я бегу к дяде. Подбегая к нему обнимаю его как делаю при каждой встрече, он обнимает в ответ.
-Дядя! А ты что тут делаешь? Мне же папа говорил что приедет за мной. Или вы с ним вместе? - начала засыпать его вопросами я.
-Лори, ну ты как всегда! Неужели ты не рада видеть своего дядюшку?- картинно приложил руку к сердцу дядя.
Да да, он вообще у нас такой,забавный мужичок. Дядя был младшим братом папы. Если, насколько позволяла помнить моя детская память, моему папе было было тридцать три года, то дядюшке было двадцать семь.
Выглядел он шикарно честно сказать: слегка вьющиеся каштановые волосы, серые глаза, чёткие черты лица.Одет он был в чёрный пуловер и серые джинсы трубы. На ногах были кеды.
А, и кстати! Моё имя многие считали длинным! Ну зачем звать человека Лоренсией, если можно просто Лори или Лор, ну а очень-очень близким друзьям можно было называть меня просто Ло!
-Нет дядя, просто интересно. Ну, и где же папа? Я ждала его. Ну тебя конечно тоже, но его в первую очередь.
-Эх, Лори вежливости тебе в твои-то восемь тебе не занимать.- ответил дядя.
Наверное я смотрела на него как на идиота или он сам соизволил мне ответить.
-Успокойся Лори, твой папа просто занят был, и он не смог за тобой заехать. Поэтому я и тут! А дома тебя ждёт твой любимый вишневый торт. - говоря это у дяди был слегка нервозный вид, но я об этом благополучно забыла услышав про вишневый торт!
У нас была небольшая семейная традиция. На каждый праздник мама пекла мой любимый вишневый торт. Он у неё был к слову просто пальчики оближешь!
- Торт! Ура-ура! Ну давай же дядя, поехали. Мама наверняка заждалась нас!
На словах о маме дядю как будто слегка передёрнуло.
-Да, конечно Лори. Поехали, а то ты меня и так долго ждала.
Взяв мой маленький рюкзачок дядя пошёл к машине.
Подойдя к коричневому БМВ дядя открыл для меня заднюю дверь и подождал пока я сяду. Отдав мне мой рюкзачок и пристегнув меня дядя сел за руль и мы тронулись с места.
Дорога от школы где я училась и до дома была не очень долгой. Около пятнадцати минут. По большей части ехали мы через лес.
Так как наш дом находился в охраняемой зоне, что бы проехать нужно иметь пропуск. У мамы и папы он был всегда, потому что мы тут жили. А вот дядя жил в городе, но часто к нам приезжал.
Вот например сегодня, я конечно не знала что он приедет, но всё равно я рада.
При въезде в наш посёлок дяде пришлось показывать свой временный пропуск. Его ему обновляли раз в три месяца, так как он тут не жил и приезжал вроде как погостить. Если можно так сказать.
-Лори, слушай. Пообещай-ка мне кое-что. - сказал дядя въезжая на парковку около нашего дома. При этом взгляд его был очень серьёзен.
Я кивнула. Его слова почему то мне не понравились, как будто что-то произошло.

Найди Меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя