Лоренсия Сесилия Тишвут. 15 лет.
Сегодня мы улетаем.
Да, переезжаем.
В Виновию. Если честно, то это очень грустно.
В этом доме я прожила свои пятнадцать лет. Причём шесть из них не самые приятные.
Ситуация с родителями обстоит такая же.
Ничего не изменилось. Я как будто перестала существовать для них.
Ну и ладно. Больно надо.
Ещё про нас пошли какие-то странные слухи.
Аврора перестала общаться со мной, соседи стали нас сторониться.
Ну а мне то что? Мне уже вообще всё равно.
Игнорирую.
Вы наверное зададитесь вопросом
" Зачем нам переезжать в Виновию? "
По работе. Из-за чертовой работы.
Как папа объяснил " Это единственная компания где мои труды ценятся "
Туристическая компания. Менеджмент.
Офис этой самой компании находится в Виновии. Раньше папе приходилось ездить туда сюда по командировкам. Но как ему объяснили, если он переедет в Виновию то ему не надо будет никуда ездить, разве что в офис.
Сама компания не сравнится с распиаренными крупными бизнесами, но зато она пользуется популярностью.
Тур-фирма.
Так вот эта сама тур-фирма предоставляет папе дом, который он уже купил.
Как объяснил отец "Дом конечно чуть меньше этого, но зато с новым ремонтом"
И вот сейчас пока я собираю этот грёбаный чемодан, я успела десять раз задаться вопросом.
Какого. Чёрта?
Сам дом мы будем конечно продавать, и мебель тоже. Так что берём с собой только одежду. Ну одежды у меня не много, так что можно не париться.
Собрав чемодан я решила преступить к сборке сумочки. Беру сумочку и складываю туда всё необходимое.
Косметику я решила ещё не убирать, так как мне надо накраситься.
Несмотря на эти ужасную репутацию и слухи про меня и нашу семью, внешностью я была не обделена. Краситься и подбирать одежду со вкусом я умела.
Меня часто провожали взглядами, на меня смотрели.
На меня хотели смотреть.
Иссиня-черные волосы до талии я заплетаю в высокий хвост.
Оделась я просто, но красиво.
Черные джинсы трубы. Белый кардиган поверх кроп-топа. И синие кеды.
В уши я вставила серьги кольца.
Всё, можно выходить.
Взяв свою сумочку хобо и чемодан я спустилась вниз на первый этаж.
Чемодан оставила в прихожей и стала ждать родителей.
Мне не жалко уезжать отсюда. Вот ни капельки.
Спустя пять минут приходит мама с папой. Мамин чемодан несёт папа. По итогу у нас три чемодан.
Мама оделась в обычные синие джинсы и белый приталенный свитер, на ногах лоферы. Папа как всегда в рубашке и брюках.
- Ну что, все готовы? Через пять минут подъедет такси. - сказал папа.
Я кивнула и уткнулась обратно в телефон. Мама пробурчала что-то типа
"Ц, ещё и это такси ждать"
Спустя пять минут к подъездной дорожке подъезжает убер. Взяв в руки чемоданы мы пошли к такси. Водитель помог положить чемоданы в багажник и мы уселись в салон.
Вот мы и уезжаем. Сожалений нету. Да и зачем сожалеть?
Ехать нам до аэропорта примерно час, так что можно посидеть в телефоне. Включив наушники и смотря ютуб время пролетело незаметно. И вот мы уже подъезжаем к аэропорту.
Достав чемоданы из багажника мы пошли к входу.
Аэропорт вообще не меняется. Да и бывала я тут всего раз. Когда дядю провожала. Он кстати тоже живёт в Виновии. Переехал год назад. Хоть один плюс, будем чаще видеться.
Несмотря на то что отношения у нас всегда напряжённые, он всегда относился ко мне хорошо.
Пройдя контрольный пункт мы пошли к стойке регистрации.
Вот и переплыли. Очередь тут просто громадная. Так что стоять нам тут ещё битый час.
Когда наша очередь наконец-то подошла и нам выдали билеты, мы пошли в зал ожидания.
Сдав багаж стало намного легче. Так что найдя свободное место я уселась и посмотрела на часы.
До нашей посадки чуть меньше получаса.
Решив просидеть всё это время в телефоне я не обращала внимания на родителей.
-Ну вы посмотрите на неё. На эту лентяйку! Ц, вот бы с матерью и с отцом поговорила. Так нет, она лучше в телефоне посидит. - сказала мне мать спустя некоторое время.
Скоро должны были объявить посадку, а тут она решила поспорить.
От её слов я чуть не рассмеялась ей в лицо. Обычно ога специально меня прогоняет, что-бы не видеть это "мерзкое лицо"
Я уже решила ей всё высказать, но в этот момент объявили посадку на наш самолёт.
Взяв чемоданы мы пошли к нашему окну. Показав документы мы пошли по трапу в самолёт.
Опять-таки чувства нервозности нет.
Пройдя по трапу и зайдя в самолёт мы нашли наши места и уселись. Через пять минут самолёт будет взлетать.
Вставив в уши наушники я откинулась на спинку кресла.
Навалилась усталость.
Спустя некоторое время мы взлетели и меня окончательно начало клонить в сон. Нам лететь ещё два часа, так что чуточку поспать можно.
Чуть меньше чем через два часа меня будит папа.
-Лори, вставай. Через пятнадцать минут посадка. - сказал папа.
- Да слышу я, слышу. - пробурчала я.
Протерев глаза я проверила всё ли в сумке. Всё на месте. Что ж можно посмотреть хотя-бы в окно.
Вид из окна открывался невероятный.
Дома, высотки. Дороги и ещё раз дороги. Всё такое большое. Очень большой город.
Виновия. Да, ничего не скажешь, красиво.
Кстати, а ведь я буду учиться в Академии. Фирма папы предоставила мне бонус в качестве учёбы в элитной академии.
Почему элитной? Всё просто. Там учатся одни зазнавшиеся мажорики.
Судя по отзывам, что пишут в интернете об этой академии, простому смертному вроде меня там не выжить. Обычных людей, вроде меня поступивших по блату там попросту чмырили.
Но мне как-то фиолетово на зазнавшихся мажоров, так что будь что будет.
Погрузившись в свои мысли я не заметила, что мы уже приземлились.
Поаплодировав пилотам люди начали вставать со своих мест. Мы тоже встали взяли сумки и пошли к выходу. Выйдя из самолёта мы пошли по трапу и в зону выдачи багажа.
Найти свой чемодан не составило труда. А вот с такси до дома пришлось повозиться.
- Да что-б вы всё провалились там! Нет у вас свободных машин?! Нам что, ещё полчаса ждать? - ругался по телефону папа.
Оказалось что свободных машин связи с загруженностью не было.
Спустя пятнадцать минут ругани по телефону папе удалось вызвать такси. Ждать такси долго не пришлось и уже через десять минут мы уселись в белый пежо.
-Так, ну с машиной мы разобрались. Теперь разберёмся насчёт дома. В дом новую мебель завезли, все обставлено как надо. Нам остаётся только заселиться. Ключи от дома у меня, так что зайдём мы без проблем. - решил проконсультировать нас папа.
Насколько я поняла из разговора отца и матери, охраняемая зона где расположен наш дом делиться на две части. Элитная и обычная. Наш дом в обычной. В элитной живут люди с несусветными богатствами. Нам до них явно далеко.
Подъезжая к посёлку где наш дом, глаза у меня полезли на лоб.
А полезли они от вида на огромные особняки размеров с торговый центр.
Вывод был простой: элитная охраняемая зона. Нам явно не туда.
Наш дом был предпоследним в "обычной зоне". Когда такси подъехало к дому, и мы выгрузили всё сумки, можно было как следует оглядеться. Довольно симпатичный посёлочек. Чисто, аккуратно подстриженные деревья.
Наш дом был довольно простой. Чуть меньше нашего прошлого, но так же в два этажа.
Фасад дома был сделан из сайдинга белого цвета. Довольно посредственно.
Взяв свой чемодан, мы прошли через кованый забор. Зато дворик был довольно уютненький. Бетонные дорожки, клумбы.
Достав ключи папа открыл входную дверь. Внутренне убранство дома меня не чем не удивило. А вот слова матери вызвали у меня злость.
- Господи, что это? Что за старьё? Ты не мог нормальный дом купить? Надо будет всё тут переделать. Не хочу жить в этом старомодном гадюшнике! - сказала она.
Не став слушать их препирательства, я подхватила свои сумки и чемодан, пошла к лестнице. Проходя мимо гостиной я увидела, что она соединяется с кухней. Кухня была красивая. Стильно обставленная, она отличалась от прихожей. Прихожая была и правда так себе.
Поднявшись по лестнице я решила проверить всё комнаты. Так как мы не обсуждали кто в какой будет жить, выберу любую. В первой комнате была ванная, с бело-голубым кафелем.
Вторая комната была с двухспальной кроватью, двумя шкафами и столом. Я решила, что она не для меня. Так что остаётся только третья комната.
Третья комната была красивой.
Черно-белые обои. Односпальная кровать-диван у окна, прикроватная тумбочка, белый письменный стол и белый широкий шкаф. А посередине комнаты висело плетёное подвесное белое кресло, с белыми большим подушками.
Красиво, мне нравится.
Даже не став разбирать чемодан и поставив его где попало я плюхнулась на кровать. Глаза начали слипаться.
Я решила раз уж это наш новый дом, то почему бы и не поспать?
Все проблемы завтра. А сейчас можно обо всём забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня?
Storie d'amoreВсё началось давно. Мне было 8 лет, когда мои родители начали себя странно вести. Избиение. Неконтролируемая агрессия. Ладно, прошло. Когда мне только исполнилось 18 мы переехали в Виновию. Вот там мы и встретились. Он-человек льдышка, его поступ...