— И снова ты, — она произносит это, не поднимая глаз и с интонацией, словно уже надоела наша будущая беседа.
Я так просто не сдаюсь.
— Так сильно скучала по мне, отсчитывая минуты?
Наблюдаю за тем, как Ребекка продолжает ставить галочки у пунктов в ежедневнике, что слишком старомодно. Кроме того, бесит, что не утруждается поднять взгляд и тем более поддержать диалог. Глаза у неё что надо: большие, обрамлённые густыми ресницами, подчёркивающими зелень, сравнимую с листвой. Смотря в них, на ум приходит лето, солнце, путешествия. Они как зелёный сигнал светофора до тех пор, пока она не открывает рот и не меняет на красный.
— Джейк, ты тратишь моё время, а оно дорогого стоит. Говори, чего хочешь или шагай дальше.
— Ради всего святого, ты можешь смотреть на меня, а не на список?
Ребекка делает усталый вздох и лениво поднимает голову, захлопнув ежедневник.
Да неужели.
Её взгляд сталкивается с моим и не разрывает зрительный контакт. Мне нравится, что она не смущается, наоборот, между строк читается чего-тебе-надо. К тому же, она выглядит умопомрачительно со властью в руках, который дарует ежедневник, это как скипетр у королевской семьи.
— Ты же в курсе, что есть техника, упрощающая жизнь?
— Удиви меня, — Ребекка даёт отмашку, словно позволяет сообщить об открытии.
— Планшет, ноутбук, компьютер, телефон, кстати, я бы записал твой номер.
— Он уже в списке твоих контактов. Уверена, оба номера и адрес моей работы.
Моя грудь трясётся от беззвучного смеха.
— Может быть, — лукаво растягиваю в ответ.
Теперь по гроб жизни обязан Дэни, ведь именно он тайно залез в мобильник Энди. Если будущая жена узнает об этом, до свадьбы он не доживет, кстати, я тоже. Очень вероятно, что наши могилы будут соседствовать. Я прикрылся тупым предлогом: чтобы всегда быть на подхвате, других вариантов не оставалось, хотя, он прекрасно понимает, чего хочу. Моя конечная цель стоит напротив.
YOU ARE READING
Вкус нашей ненависти
Storie d'amoreСЕРИЯ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #10 Говорят, от любви до ненависти один шаг, но данный эффект работает и в обратном направлении. От ненависти до любви намного меньше, особенно если ненависти не было. Осознать вовсе не сложно, если начинаешь прислушиваться к...