Вишневская и Антон стояли у окна и обсуждали тему, которую только что изучили на уроке. Они решили прогуляться по этажу, но вдруг Маргариту кто-то толкнул. Это оказался Семен, очень ожидаемо.
-Хахахаха, тебя, что ноги не держат?- усмехался Семен.
-Меня то вот держат, я удивляюсь как они тебя держат, с таким то весом,- Маргарита самодовольно улыбнулась, наблюдая как Семен злился. Антон помог подняться девушке. Она поправила юбку и отряхнулась.
-Спасибо, Тош, - Она улыбнулась ему.
-Не за что,- он сделал тоже самое.
-Спасибо, Тош,- Бяша передразнивал Ритку.
-Не за что,- подыграл ему Рома и вытянул губы имитируя поцелуй,- Стошнит сейчас от всего этого.
-Тошнит, потому что с тобой так никто не обращается? Неприятно, когда к тебе относятся как к отбросу?- Вишневская уверенно шагала в сторону Пятифанова.
-Ты че там вякнула, Вишневская? Голосок прорезался?- Рома прижал девчонку к стене и прижал к горлу нож-бабочку.
Рита лишь самодовольно улыбалась и притянула парня рукой за воротник.
-Не волнуйся, позже я научу тебя правильно общаться с девушками,-шепнув ему на ухо, она подошла к Антону.Громкий звонок прозвенел на весь коридор и ученики зашли в класс. Пройдя к своему месту, Рита обнаружила, что в её тетрадь кто-то харкнул.Это было очень мерзко, девушка поспешила к мусорке , чтобы выкинуть тетрадь. Учитель наконец-то пришел в класс и урок начался. Спустя минут 20 от урока к Ритке прилетела записка.Сегодня после уроков в лесу,
если не придешь тебе же будет хуже.Маргарита оглянула класс, на неё никто не смотрел. Поэтому она могла лишь догадываться от кого же эта записка. Оставшиеся уроки прошли в тишине, только на нескольких переменах к Ритке и Антону прикапывалась шайка Бабурина. Наконец-то уроки закончились и все дети побежали в раздевалку за своей верхней одеждой и уличной обувью. Выйдя на улицу, лицо как всегда пощипывал мороз.
-Рит, мы идем?- обратился Петров к своей подруге.
-Подожди пару минут, кто-то хотел встретиться со мной в лесу,- Ритка была довольно спокойной.
-Хорошо, но я схожу с тобой, мало ли что, - обеспокоено произнес Антон.
Ребята зашли в лес, там их ожидала шайка Бабурина.
-Как ожидаемо,- смеясь, произнесла Маргарита.
-А ну не вякай,- прыснул Семен.
-А то что?-улыбнулась Ритка.
-Тебе пиздец будет,- огрызнулся Бабурин.
-Насмешил, что же ты мне сделаешь? Ты же просто прыщавая, жирная свинья и не больше,- спокойно сказала Вишневская.
Семен издал непонятный звук это означало, что Ритка на что-то надавила и очень даже больно.
-Мне всегда было интересно, зачем такие как ты рыпаются на остальных? Возможно их самих унижали до этого из-за прыщей или веса например, Бабурин, смирись с тем, что ты просто свинья и никому не нужен,так что ,Семен, иди нахуй, -после последней фразы девушки его дружки залились смехом от них не отставал и Тошик.
-Да я тебе сейчас!- крикнул Бабурин и заехал своим кулаком по носу Ритки. Видимо сил он не пожалел и из аккуратного носика девушки хлынула алая жидкость.
-Слышь, ты че, мы девок не трогаем,-после слов Ромы он и Бяша начали избивать Бабурина, даже Антон пару раз ударил его, но потом вспомнив про нос Ритки побежал к ней.
-Ты как?- обеспокоено спросил Антон.
-Нормально вроде бы не сломал,- тихо ответила Маргарита морщась от боли.
Антон приложил снег девушке к носу.
-Удрал, свинота,- сказал подошедший Ромка.
-Ничего, мы завтра ему еще добавим, на,- ответил Бяша.
-Ритка, ты как?- спросил Пятифанов .
-Нормально,- тихо ответила Маргарита.
-Ты это извини нас, на,-начал беззубый,- мы девок не трогаем, а этот чепушила кодекс нарушил.
-Все нормально, не стоит извинений,- все так же тихо ответила Ритка.
Маргарита хотела развернутся и пойти в сторону дома, но голова закружилась и она чуть не грохнулась в сугроб, благо Пятифанов стоял рядом.
-Вижу не все у тебя нормально,- сказал Ромка поставив Риту на ноги.
-Тох, мы поможем довести её до дома, не думаю, что ты справишься один,-сказал Пятифан. Говоря это, он не намекал на то, что девушка тяжелая, очень даже наоборот. Ромка не думал, что он сможет утащить два портфеля один из которых полный учебников, да еще и Ритку, которая еле стоит.
-Хорошо,- ответил Тошик и взял портфель подруги.
Пятифанов придерживал девушку за плечи, чтобы та не упала, так они шли примерно минут 15, пока Роме не надоело.
-Что-то слишком долго мы идем, надо побыстрее,- сказал Пятифан и закинул девушку на руки.
-Пятифанов, ты сдурел?!- встрепенулась Ритка,- поставь меня на землю!
-Не ори ты, сейчас дойдем и поставлю тебя,- пригрозил Пятифанов смотря на девушку.
Остальную дорогу они шли молча. Все дорогу Маргарита старалась не смотреть на Рому. Подходя к дому, девушка начала шариться по карманам в поиске ключей. Вставив ключ в замочную скважену, Рита провернула два раза влево и дёрнула дверную ручку.
-Спасибо вам.. Если хотите можете остаться на чай,- сказала Вишневская, смотря в пол.
-Было бы не плохо, на,- отозвался Бяша, снимая куртку.
За ним повторили остальные.
-Кухня вон там,- Маргарита указала в сторону, где находилась кухня,- вы проходите туда, а я пока умоюсь.
Пацаны послушно отправились на кухню. Тем временем Рита шагала на второй этаж, чтобы смыть запёкшуюся кровь. Зайдя в ванну, девочка посмотрела на себя в зеркало, засохшая кровь была растерта по всей нижней части лица, засохшая струйка из носа продолжалась до нижней губы, а дальше растрета по подбородку. Включив теплую воду, Маргарита стала усердно тереть лицо руками, спустя пару минут все отмылось, она вытерла лицо полотенцем и поспешила вниз к своим спасителям.
-А у тебя тут миленько,- сказал Ромка и посмотрел на розовые шторы.
-Спасибо,- усмехнулась Ритка.
Поставив чайник на огонь, девочка достала четыре кружки и в каждую сунула по чайному пакетику.
-Кому сколько сахара?-оьернувшись на ребят, сказала девочка.
-Мне две,-послышлася голос Бяши.
-Мне одну,-теперь говорил уже Антон.
-Мне без,- кратко ответил Пятифан.
-Хорошо,- Рита потянулась за сахарницей.
Положив сахар Антону и Бяше, она поставила перед ними кружки, чтобы не перепутать. Чайник засвистел и Рита стала разливать кипяток по кружкам. По началу они сидели в неловкой тишене, но позже эту тишину нарушил Ромка.
-Ты извини нас ещё раз
-Я на вас не злюсь,- Рита посмотрела на Рому и Бяшу.
Неожиданно для всех Ритка вскочила и побежала на второй этаж. Все сидели в шоке. Но Антон понял, почему Рита убежала.
-Ээ..Ребят,- Антон взглядом указал на стул, на нем красовалось крясное пятно.
-Твою ж,- прыснул Рома.
-И что нам теперь делать, на?- Бяша вскинул брови.
-Не знаю,- выдохнул Антон.
-Сначала надо хотябы вытереть стул,- сказал Пятифанов и подошел к бумажным полотенцам. Немного отмотав, он вытер со стула кровь и выкинул бумажку.
Тем временем Рита зашла в ванную комнату, чтобы закинуть испачканную юбку и нижнее белье в корзину для белья. Взяв нижнее белье с полки, она зашла в туалет. Девушка посмотрела на маленький календарик, который лежал на полочке. Сегоднящнее число 14 декабря, было помечено восклицательными знаками, стукнув себя по лбу ладонью, наклеила на чистое нижнее белье прокладку и вышла. Зайдя в свою комнату она спешно начала искать, что надеть. Она взяла синие брюки и натянула их на свои ноги, вместо рубашки футболку. Через 10 минут после своего ухода Рита неловко спускалась к ребятам.
-Ребят, вы извините меня,- сказала Ритка, уставившись в пол.
-Ничего, мы наверное пойдем, темнеет уже,- сказал Ромка.
-Хорошо, Антон, мы же идем завтра вместе в школу?-сказала Маргарита, когда ребята уже обувались.
-Да, конечно,- Петров улыбнулся.
Вишневская улыбнулась в ответ.
-Пока, Ритка,- сказал Пятифанов и за ним повторили остальные.
-Пока, ребят, до завтра,- Маргарита закрыла дверь за ребятами и отправилась в свою комнату. Ей было безумно неловко из-за этой ситуации . Она максимально пыталась отвлечься и села за уроки. Спустя два часа Рита закончила с уроками и пошла ужинать. Она сварила себе макароны и обжарила сосиски.Поев, девочка сходила в душ и пошла спать.
________________________________На ficbooks главы выходят раньше!!
Аккаунт: Elis_a03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифанов, ты сдурел?!
ФанфикМаргарита Вишневская - рыжая девушка 15-ти лет с голубыми глазами, живёт в Москве со своими богатеньким родителями.Если коротко говорить о характере девушки то он мягко говоря безобразный, она любила дерзить и творить откровенную дичь.Из-за этого по...