Олег и Рита сидят в гостиной в очень даже странной позе для знакомых.
Парень сидел на диване как обычно, а рыжая поперек него, закинув ноги на друга. Тот иногда поглаживал её ноги, что не могло не радовать голубоглазку, ведь он предмет её симпатии.Прошло уже больше 20 минут, на которые планировал оставаться Олег.
Прошел час. Дверь дома открылась.Вернулся Пятифан.
Сразу же промелькнула мысль в рыжей головке.
-Ритка, я принес тут всякого вкусного, щас чай пить будем,- кричал кареглазый с порога.
-Что он тут делает, Рита?- крича, возмутился сидящий паренёк и тут же подскочил.
-Вишневская, что он тут забыл?- теперь уже возмущался вошедший Роман.
-Так, оба заткнулись и не орите на меня!- грозно проговорила девушка.
-Тогда ты объяснишься!- в ответку крикнул зеленоглазый, но громче.
-Тебе же сказали не орать!- заступился Ромка.
-Да кто ты такой, чтобы указывать мне?
-Успокоились и сели!- рявкнула на них голубоглазая. Оба тут же приземлились на диван,- Олег, тебя не должно касаться, что тут делает Пятифанов, а тебя не должно касаться кого я вожу к себе домой. Уяснили?
-Да,- сквозь злость к недо другу девушки, ответил брюнет.
-Да пошли вы нахуй,- русоволосый вылетел из дома.
Маргарита опешила и уставилась на входную дверь.
Что? Он послал меня? Но почему? Потому что он наехал на меня, а я лишь защищалась?
Вишневская заметно поникла после такого заявления.
-Забей на него, Вишенка, найдем тебе другого принца,- решил приободрить кареглазый.
-Но мне не нужен другой...
Я пожалуй пойду спать, добрых тебе снов, Рома,- грустно сказала Рита и, сдерживая слезу, убежала к себе.-Сука, Олег, я тебя убью, что же ты наделал,- на выдохе говорил Рома, сидя на кухне с пакетом вкусностей, который так и остался на столе, нетронутым.
Он ушел к себе. Сейчас подругу он трогать точно не будет, не то настроение, ей нужно побыть одной.
Пятифан лежал в уютной постели и думал. Что происходит со мной? Почему я так отношусь к ней? Это вовсе не похоже на меня. Я обычный грубый и черствый сельский хулиган, а она такая же девчушка, точно такая же как и остальные в поселке. Но что-то есть в этой Вишневской, да такое чего не было даже в Полинке. Эта рыжая всё же не такая как остальные здешние девчонки. Но это не отменяет того факта, что я должен вести себя с ней так же как и с остальными. С этими телячьими нежностями я уже не холоднокровный парень Рома Пятифанов.
Хватит с меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифанов, ты сдурел?!
ФанфикМаргарита Вишневская - рыжая девушка 15-ти лет с голубыми глазами, живёт в Москве со своими богатеньким родителями.Если коротко говорить о характере девушки то он мягко говоря безобразный, она любила дерзить и творить откровенную дичь.Из-за этого по...