11 часть

166 15 1
                                    


Подростки зашли в лес. Рита пыталась осмотреть каждый миллиметр, чтобы ничего не упустить.  Рома делал тоже самое. Спустя час поиски были тщетными. Пара уже очень устала, а спустя еще час на поселок опустилась темнота.
-Рит, мы здесь ходим уже больше двух часов, может отложим поиски на завтра?- неожиданно спросил Пятифанов.
-Нет, Ром, давай ещё хотя бы пол часика походим,- Рита шнырялась по лесу.
-Ладно, тогда ещё пол часа и мы идем домой,- Согласился Рома.
Прошло 20 минут поисков. Ничего, абсолютно ничего. Неожиданно в поле зрения пары попал гараж. Маргарита и Рома переглянулись, что означало, что они точно туда пойдут. Они прдошли к гаражу и тот оказался открыт, он был наполнен всяким хламом, а в углу стояло что-то огромное, накрытое покрывалом. Пошарившись, они ничего не нашли и уже хотели уходить.
-Тут нет ничего,- грустно сказала рыжая, как вдруг услышала звуки под покрывалом. Она подошла и сдернула ткань. Перед ней стояла огромная машина, похожая на мясорубку. Взглянув на верхнюю часть, они ахнули. Там лежала связанная Смирнова. Причем очень странно связана, веревка окутала грудь, шею, талию и ноги девушки. Рита читала что-то о насильниках и там было написано, что именно так насильники связывают своих чертв, чтобы насиловать. Неужели Смирнова потерпела изнасилование?
-Смирнова!- крикнула голубоглазая,-помоги её вытащить.
Рома полез помогать Смирновой, видимо задев какую-то из кнопок, он включил мясорубку. Веревка, которой была связана Смирнова, стала уходить в глубь голодных и холодных лезвий.
-Рома блять,- ругнулась девушка и затреслась от паники, а Смирнова кричала, что есть мочи.
Пока Рома пытался вытащить блондинку из машины, Вишневская быстро перерезала веревку и Рома беспрепятсвенно подхватил Катю на руки от этой страшной машины.
-Смирнова, как я рада тебя видеть!- девушка кинулась к ней в объятия и параллельно освобождая её от веревок и кляпа во рту.
-Спасибо вам большое,- сказала Смирнова, когда кляп из её рта выпал на пол, и заплакала.
-Пойдемте отсюда скорее,- Рома поторапливал девушек. Троица со всех ног бросилась из гаража в сторону дома Смирновой. Через пол часа они выбежали из леса и стали восстанавливать дыхание. Дальше шли они молча. Спустя 20 минут они наконец были у дома девушки.
-Спасибо вам огромное еще раз, вы мне спасли жизнь,- блондинка бросилась сжимать Маргариту в объятиях, вторая тоже крепко обнимала девушку, она была рада её нахождению, ведь теперь все будет хорошо. Еще минуту девушки стояли в обнимку, а после Катя подошла к Роме и тоже обняла его, но не так сильно и долго. Попрощавшись, она ушла в дом.
-Рома, мы смогли,- теперь уже рыжая бросилась в объятия Пятифанова.
-Да, Ритка, мы смогли,- радостно сказал брюнет и прижал девушку к себе. Спустя две минуты они отлипли друг от друга.
-Может вы сегодня переночуете у меня? На улице уже поздно и темно, а вам идти далеко,- обеспокоено сказала Вишневская.
-Если тебе будет удобно то можно,- Пятифанов согласился.
До дома они шли долго и когда наконец пришли то застали такую картину: Антон, Бяша, Полина и Оля спят в гостиной.
-Видимо они сильно устали,- шепотом сказала голубоглазая,- Бяша пусть спит тут, а Полину, Антона и Олю надо положить в ту комнату.
Она стала будить подростков.
-Поль, Антон, идите ложитесь в комнату рядом с моей,- она говорила все ещё шепотом.
-Угу,- сонно сказал Антон и потащился вместе с Полиной на ворой этаж. Маргарита аккуратно взяла блондинку на руки и потащила за подростками. В комнате стояла не только двуспальная кровать, но и диванчик, именно на него и легла Оля. Вишневская отрыла у себя в комнате одеяло и украла им Олю, а у Полины и Антона оно и так было. Осталось укрыть Бяшу. Девушка пошарилась в шкафу и нашла там плед. Спустившись, укрыла им бурята. После она облегчённо выдохнула и присела на кухне.
-А тебя я не знаю куда положить,- Рита почесала голову в раздумьях,- только если со мной,- неловко сказала рыжая.
-Небоись, лапать не буду,- усмехнулся Рома.
Они оба посмеялись и ушли на второй этаж. Рома направился в комнату, а Рита в ванную, чтобы принять душ. После девушка зашла к себе в комнату, там была открыта форточка и Рита вздохнула морозный воздух. Рома сидел возле форточки и курил. Вишневская подошла к нему.
-Можно одну?- она проятнула руку.
-Конечно,- Рома вручил девушке сигарету и поджёг зажигалкой.
-Спасибо,- Рита выходнула дым.
За сегодня они оба сильно натерпелись. Сначала Рита билась в истерике, потом они немного отвлеклись, а позже около трех часов бродили в лесу, где было темно и холодно. Сейчас же оба подростка сидели в тишине и курили, их это успокаивает. Докурив, Рита поежилась от холода. Поняв, что девушке холодно, Пятифанов тоже докурил и так же как девушка выкинул окурок в окно и закрыл его.
-Не мог бы ты выйти? Я переоденусь,- без лишних слов Пятифанов покинул комнату. Маргарита быстро взяла свою пижаму, состоящую из рубашки и штанов, и надела на себя. Через две минуты девушка сказала парню, что можно заходить.
-Кто у стенки спит?- Пятифанов закрыл за собой дверь.
-Не знаю, давай я,- сказала девушка, заплетая волосы в косу.
-Как скажешь, - Рома плюхнулся на кровать,- у тебя такая мягкая кровать.
Девушка лишь посмеялась, смотря как парень пытаеться зарыться глубже. Секунду постояв, девушка полезла через Рому к своему месту. Пара лежала в кровати, уставившись в потолок. Вдруг Рита спросила.
-Слушай, а почему Бяше не надо было с нами идти?
-Один раз у нас была проверка на пацана и выпал Бяша, ему пришлось выполнять задание,- Ромка окунулся в эти воспоминания.
                                                 ***
6 класс. Роме и Бяше по 12-13 лет. Зима.
-Бяш, давай с нами, в проверку на пацана,- сказал их общий друг.
-О чем речь, на,- бурят подбежал к лавочке где сидели его друзья.
Вся проверка заключалась в том, что сначала они играли в карты, а тот кто проигрывал выполнял жёсткое задание и если отказывался, то он считается бабой.
Спустя 15 минут Бяша проиграл своим товарищам.
-Ну, что Бяшик, тебе нужно заглянуть в тот самый гараж о котором все говорят,- усмежнувшись сказала друг.
-Да без б, на, - сказал Бяша.
-Ночью ты пойдешь в лес,- твердо сказал другой друг.
Ночью Бяша и его друзья отправились в лес. Компания осталась у начала леса, а бурят пошел вглубь.
Через пол часа ожидания ребята услышали неистовый крик парня. Он со всех ног пытался убежать из этого леса.
-Бяш, что с тобой? Что ты там увидел?- обеспокоено сказал Пятифанов.
-Там..Там,- к сожелению Бяша не смог договорить и стал жестко трястись.
С тех пор любые упоминания о лесе или гараже ставят парня в такое состояние.
                                             ***
-Ого, что же он такого увидел,- Рита лежала головой на животе Пятифанова, а ноги закинула не стену.
-Не знаю,- грустно вздознул Рома, перебирая влажные волосы рыжей.
-Уже поздно, пора спать,- Рита встала с парня и легла рядом на подушку.
-Доброй ночи,- пожелал Рома.
-Хороших снов,- пожелала в ответ девушка.
Спустя пол часа пара спала, но Рита ворочалась. Ей снился не очень хороший сон. В нем были родители и Егор, а позже появился Сережа. Вишневская вскочила, она проснулась в холодном поту. Горячая жидкость брызнула из глаз. Маргарита прижалась к стене и тихо всхлиповала.
-Эй, Рит, что-то случилось?- сонно спросил брюнет.
-Да,- девушка плакала.
-Рассказывай,- Рома сел рядом.
-Мне приснился сон,- начала девушка.
___________________
От автора:
Извините за задержку главы!!
Как вам? Жду ваши отзывы. Как вы думаете, что приснилось Рите?
Всех люблю, целую и обнимаю💗💓⭐


Пятифанов, ты сдурел?! Место, где живут истории. Откройте их для себя