19:36
Закончились все пары в колледже.
-фуух, как же я устала.
С:реально, сегодня Михаил Викторович был каким то злым.
Х:да, а ещё наорал на меня,а я всего лишь назвала его нудным стариком..Мы посмеялись со сказанных слов Ханны. Выйдя из аудитории мы направились к выходу.
С:девочки!! 1 апреля к нам в Челябинск приезжают хазяева, а также Ростик, Гриша, Еля и Ярик.
Х:круто, может сходим? Развеемся от этой учёбы.
-не знаю, мне хватило прошлого раза когда мы пошли на похожую тусовку.
С:ну я всего лишь напилась, и начала танцевать на барной стойке, что здесь такого??
Х:хахахаха, действительно.
С:а кто в позопрошлый раз пытался сломать дерево после трех бутылок мартини??
Х:ой, все!
-честно, я ещё подумаю, время то ещё есть.
С:в том то и дело что времени осталось немного, скоро все билеты раскупят.
Х:правда, Кать, давай сходим?
-а сколько стоят билеты?Софа посмотрела на меня потом в телефон, потом на меня и на телефон.
-ну так сколько?
С:нуу, 5700.
-сколько?!
Х:за то это эмоции и воспоминания.
-ладно, уговорили, но выпьем мы чуть чуть.
С:вот и славненько, тогда нам первого апреля надо быть там в 20:00.
-окей.В то время, пока мы обсуждали этот концерт мы дошли до ворот колледжа.
Х:может во вкусно и точка сходим??
-я не против, как раз проголодалась.
С:а я только сегодня на диету села, но не откажусь.
-ну в целом как обычно, пххаа.
Х:мы пешком или на такси?
С:а может на автобусе?))
-отличная идея как раз деньги сэкономим и ноги не устанут.
Х:тогда пойдёмте на остоновку?
-пошлите.Мы направились на остановку, но внезапно пошёл дождь. Мы добежали до остановки и встали под крышу. Как в друг кто то хватает Ханну за ногу. Это был мужчина который находился. в нетрезвом состоянии.
Х:что вы себе позволяете?
Мч:красавица, а у вас не найдётся денежек мне на проезд, а то я все потратил, а меня жена дома ждёт.
С:так вы бы лучше деньги на проезд оставили, а не тратили их на что попало.
Мч:а вас не должно касаться сколько и куда я потратил свои деньги, это моё личное дело.
С:а почему вы так с нами разговариваете? Вы же сами попросили денег, а сейчас агрессируете.
Мч:так ты мне денег дай и не выебыайся.
С:что вы сказали?Софа достала у себя из рюкзака 50 рублей мелочью и кинула ему в лицо.
Мч:что ты творишь?!
С:будете знать как с дамами общаться.Он встал и пошёл в нашу сторону..
|397 СЛОВ|