Часть 6

48 5 1
                                    


— Чем занимаешься? — окликнул Чонгука Хосок, приземлившись на рядом стоящий стул.

— Угу, — вместо ответа пробурчал тот, утыкаясь в одну точку на экране своего мобильного.

Прийдя немного раньше в аудиторию, парень решил внимательно изучить сброшенное утром расписание Чулли. Вчера, после извинения в коридоре и разговора с преподавателем Мин, Чон получил сообщение от девушки с требованием еще раз проверить расписание его занятий, так как вечером она планировала обновить свое и предоставить к нему доступ. То ли она работала над этим всю ночь, то ли забыла и вспомнила только в машине, но окончательный вариант с некоторыми пометками был сброшен только утром.

Особенно примечательным было одно событие сегодня вечером, отмеченное красным цветом. Приглянулось оно тем, что было скрыто. Какая-то встреча назначена на девять вечера, а время окончания не указано. Рабочий день водителя согласно контракта до десяти, поэтому возник вопрос: нужно ли ему только отвезти Чулли до некого места, а обратно она каким-то образом доберется сама или вообще не надо париться по этому поводу?

Зачем скрывать событие, если можно было его просто не указывать в календаре. За разгадкой этой тайны и был застигнут Чонгук друзьями.

— Чего «угу»? — недовольно спросил Хосок, еще раз толкая Чона в бок.

— Ой, прости. Привет.

— На что ты так увлеченно уставился? — друг попытался заглянуть в телефон Чонгука, который тот не заблокировал и не отодвинул, скрывая информацию на экране. — Ого, это твое расписание? Ты теперь важная шишка? — пошутил он, заинтересовавшись не на шутку.

— Это расписание Чулли, — не понял шутки Чонгук.

— Да понял я. Можно взглянуть? — и, не спрашивая особого разрешения, взял в руки чужой телефон.

Чонгук невольно вспомнил про одно условие контракта про конфиденциальность. А что он делал сейчас? Спокойно (вообще никак не) реагировал на то, как информацию о работодателе изучал другой человек. Ну, с другой стороны, его можно понять. Он ведь в этом деле новенький, «случайно» ошибиться тоже может.

— А что это за красное сегодня? — тоже обратил внимание Хосок. — О! — воскликнул, когда после нажатия на значок всплыло уведомление «Доступ запрещен». — Запрещено.

MINEWhere stories live. Discover now