Часть 12

22 4 3
                                    


Чонгук проснулся рано утром от неестественного положения и слишком удобной кровати. Казалось бы, в таких пушистых подушках и одеяле только самый привередливый человек в мире нашел бы колючее пёрышко и пожаловался бы на него, но факт оставался фактом: такой мягкой подушки и удобного матраса не было в комнате парня.

Еле разомкнув глаза, Чон округлил их еще больше. Напротив него спала Чулли, и она никак не могла прийти и улечься в комнату водителя. Да кровать водителя не такая большая, чтобы на ней уместились двое, оставив между собой еще и небольшое расстояние.

Поднявшись на локтях, парень огляделся, вспоминая, как оказался в чужой постели. Слава Богу, одетый.

«Ах, да», — мигом вспомнил он. Когда кормил Чулли, мобильный выпал из кармана, и парень полез его аккуратно достать, а потом все как в тумане.

Закрыв глаза и откинув голову назад, Чонгук соображал, как так вышло и что делать дальше. Прошлая ночь вообще многое что изменила. Парень никогда бы не подумал, что будет испытываться жалость к бессердечному работодателю, что будет помогать ей из (кто бы мог подумать) чувства вины, что будет выполнять ее просьбы по собственному желанию, а не вследствие приказа, что вообще уснет в чужой постели. Уму непостижимо, что Чон натворил просто за один вечер.

Но, конечно, сам виноват. Как говорится, не плюй в колодец (подходит ли для данной ситуации выражение, парень не знал).

Чонгук еще раз посмотрел на девушку, спящую рядом. Они еще никогда не были так близки до сегодняшней ночи. И это не считая той дико смущающей ситуации в туалете, о которой они обещали друг другу забыть.

Чон изо всех сил постарался тихо слезть с кровати и уж было направился к двери, как услышал сзади себя вопрос:

— Сколько время?

Чулли проснулась.

— Уже утро, — отозвался парень, метнув взгляд на комнатные часы.

— Ты точен прям до секунды, — прежний саркастический тон Чулли снова напомнил Чонгуку, что она не та, кем могла показаться во время ночного разговора.

— А сама на часы не можешь посмотреть?

— А ответить впадлу?

Чонгук зашипел, но вовремя успокоился и взял себя в руки.

— Не важно, — произнесла Чулли, потягиваясь, — выезжаем по расписанию.

MINEWhere stories live. Discover now