Часть 17

41 5 6
                                    


Чулли воспользовалась советом отца, а именно навестить мать без предупреждения, но прогадала, так как та уехала в срочную внеплановую командировку на несколько дней. Уехала еще в понедельник рано утром, и никто этого не заметил. Это не сложно ввиду чрезмерной занятости генерального директора крупного конгломерата. У Чулли был доступ к календарю матери, но та редко вносила туда внеплановые мероприятия, поэтому, приехав в офис, была удивлена новости, что директор вернется только в субботу, а все запланированные конференции проведет по видео-связи без изменения в расписании. Поэтому-то девушка и ничего не заподозрила, отправившись в главный офис.

Набрав номер родственницы, Чулли вновь услышала долгие гудки, прервавшиеся почти сразу. Значит, мама целенаправлено сбросила звонок, после чего выключила телефон, потому что следующая попытка встретила короткие гудки и оповещение от робота об этом.

Пришлось ждать до субботы.

Сев в машину и скомандовав Чонгуку ехать домой, Чулли встретила одно молчание. Парень даже не кивнул, без слов выполняя приказ. Девушка чувствовала напряжение в воздухе, будто бомба готовилась взорваться, но в течение недели водитель не проронил ни слова ни находясь в машине, ни в университете, ни в особняке при случайных встречах.

В такие минуты Пак еще больше ощущала себя одинокой. Она привыкла к «нелюбимым» разговорам в машине, к откровениям с парнем, когда он, сам того не понимая, выпытывал информацию, которой девушка ни за что не стала бы делиться просто так. Какое-то наваждение.

— В субботу в десять утра будь готов, поедем в офис к моей маме, — произнесла Чулли в пятницу, предупреждая водителя о своих планах, но тот молча прошагал к себе в комнату. — Эй, ты меня слышал? — крикнула она ему вслед, желая получить хотя бы «угу».

— Я еще не оглох, — небрежно ответил тот и захлопнул дверь себе в комнату.

— Самый короткий разговор, клянусь, — пробурчала Чулли себе под нос.

Чулли внесла событие в календарь с оповещением, чтобы Чонгук не забыл или не оправдал опоздание отсутствием таковой записи в расписании.

Утром субботы он, как штык, ждал Пак на первом этаже в холле особняка и все так же молчал. «С трудом вериться, что он раньше был таким разговорчивым», — думала Чулли, глядя на сосредоточенного на дороге парня. Но, на удивление, Чонгук нашел что сказать:

MINEWhere stories live. Discover now