Макс сказал
М- готова?
Н- нет.
М- ВСМ?!
Н- В ПРЯМОМ! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАС, А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАСКРАСИТЬ МОЙ СЕКРЕТ РАСКРЫВАЙ МНЕ ПОХУЙ! Я ПРОСТО ТЯНУЛА ВРЕМЯ!!
М- ДА ПОШЛА ТЫ!
Макс быстро забежал в подъезд, поднялся на нужный этаж и начал звонить в дверь
М- ДАНЯ ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Через несколько секунд дверь открылась и он увидел Даню который был уже в истерике.
М- ГДЕ ЛЁША?!
Д- ЭТО ВСË ИЗ-ЗА ТЕБЯ!! ЕСЛИ БЫ ТЫ ТУДА НЕ ПОШËЛ ОН БЫ ЖИЛ!!
М- как..? Всмысле жил?.. Где он..?
Д- в ванной.. я..я тебя ненавижу.
М- Я САМ СЕБЯ НЕНАВИЖУ!
Макс забежал в ванную и увидел.. Лёшу который лежит в ванной налитой водой а руки все в крови..
М- нет.. Мой мальчик.. я.. я.. я не хотел.. Я думал что успею.. Я люблю тебя солнце...спи сладко..
Я хотел встать но не смог.. Как будто я умер.. Я не чувствовал себя самого..
Момент и я закрываю глаза и падаю на пол, я открываю глаза и вижу..белую комнату?!
Я умер? Но тогда почему я могу думать? Или как это назвать...? Тут я слышу звуки
Я повернулся и увидел.. ПАПУ?! он же умер..... Немного о семье Макса...
Максу 5 лет, семья была полная Мама папа и сын. У них все было хорошо, папа ходил на работу, получал большие деньги а Мама воспитала сына. Как вы поняли у них всë было хорошо)
Но в один день Мама забеременела, это оказалась девочка. Радости отца не было предела так как. Он каждый день ходил и предста как по полу бегает его дочь, И конечно же ребëнка ждали и Макс с мамой, но вот отец ждал еë больше всех.
Наступает то долгожданный день.. Мама заходит в палату а отец с Максом остаются в коридоре.
Через несколько минут выходит мать и с пустым взглядом смотрит на отца..
У неë был выкидыш...
Всем было плохо...
Макс ещë маленький, но уже понимал что ребëнка нет..
Отец ушёл в запой...
А через неделю умер от алкоголя..
Мать не смогла принять... Но только ради Макса она продолжала жить..Конец.
П- Сынок.. Ты так вырос..
М- пап.. Я умер..? Что происходит мне страшно..