Л-....
М-ну котик не обижайся)
Л-Я тебе сказал меня так не называть!
Леша был рассержен мало того он сделал вид будто его не знает так ещё и издевается над нимМ- А то что?)
Макс стал подходить ближе и ближе. И вот Леша стоит прижатый к стенке.
Макс поставил руки возле его плеч, что бы тот не убежал.Л- о..т..ойди от меня. Пожалуйста.
М- Я тебя выпущу только поцелуй меня )
Л-НЕТ! не дождëшься.
М -ммм. Ну посмотрим)
Вдруг Макс берет за горло Лешу и впивается в его губы
Pov леша.
Я пытался сопротивляться но он был сильнее. Но когда я понял что мои попытки выбраться напрасны... Я сдался. И тогда я почувствовал вкус его губ... Они были со вкусом крови, я видел как он грызёт их. Руки Макса спустились к моей талии, он жал руки я и простонал...
Л-"мгх"
В один момент я понял что надо собраться и оттолкнуть его. Я резким движением оттолкнул его от себя. Макс был в недоумении.
М- что случилось.. ?
Он спросил это очень нежно.. Что я даже захотел его обнять, но я не такой...
Л -ммм не чего.)Просто я тебя не знаю..)
М-.....
Я вышел из туалета и решил сказать преподу что мне плохо что бы пойти домой. А то не очень хочется видеть этого человека (Макса) после того что он сделал..
Я дошёл до аудитории и без стука зашел.
У- что то ты долго.. А макс где?
Л- у меня просто живот болит и голова кружится, а Макса я не видел...
Конечно же я соврал! мне что говорить что он меня засосал?!
У-оу.. Ладно, Бери вещи и иди домой
Л- спасибо..)
Я взял вещи и пошëл домой. В надежде что не на кого не наткнусь.
Pov Maks
Как только Лëша ушёл я пошёл в аудиторию в надежде что его там встречу. Всë таки я идиот. Надо ему отомстить. (ЛОГИКА АХУЕНАЯ)
Я зашёл в аудиторию и к моему счастью там не было преподавателя. И тогда я решил крикнуть..
М- а вы знали что новенький гей) он меня засосал в туалете) (не помню где я такое читала.. Но решила вставить это сюда)
Pov Феди и Кристи (не знаю можно так делать или нет.. Ну да похуй)
Мы спокойно сидели и делали задание которое нам дал учитель а сам куда-то ушел, как нам пишет Леша что он учился домой. Не прошло и минуты как в аудиторию врывается тот самый человек с которым повздорил Лëша и да мы это видели просто не стали ему об этом граорить.. И это чел орëт на всë аудиторию что его ЗАСОСАЛ ЛËША? Умственно отсталый? !Соболезную.
Ф- ты идиот? Лëша только что ушел домой!
М- конечно ушел) он ведь не хотел что бы его считали геем. Или ты тоже гей?)
Ф-да иди ты..
М- хах)
Он сел на свой место и замолк. Наконец. Я решил написать Леше по поводу поцилуя, нет я конечно же не верю Максу ну а вдруг..?
Переписка
Ф привет его раз..)
Л-привет что-то хотел?
Ф- да..
Л-ну, говори😐
Ф- зачем ты поцеловал Макса?
Л-....
Продолжение следует...
~~~~~~~~~
Такс 508 слов 💕
Хз когда будет прода... Что хотите видеть в этом фф
СТЕКЛО/РОМАНТИКУ/ВРАЖДУ/СМЕРТЬ?
Всем пока 🩷🩶