Утро. Макса
10:45
Макс проснулся в ужасном настроение, под глазами были синяки.. Всю ночь он плакал из-за этого лицо было опухшим.. Выглядит ужасно.
Он встал с кровати и пошел в душ. Зайдя в кабинку он включил холодную воду, чтобы взбодриться, но место этого он опять начал плакать... Ему было плохо без Леши.. А может нахуй это всë..? Может больше нечего не изменить? Может Леша и вовсе разлюбил его?
Макс долго задавался этими вопросами, но вскоре он нашёл в себе силы и вышел из душа обернув себя полотенцем. Дальше он решил позавтракать............................................................
Утро. Леши
10:50Я проснулся от солнца которое светило прямо в глаза. "как же всë заебало"
Подумал я и встал с кровати.
Далее пошёл в ванную, одновременно собирая пустые бутылки он алкоголя... Ну а что мне оставалось делать..?
Я зашёл в кабинку и включил холодную воду, ах да, я был вовсе не у Андрея но решил сказать ему что если ему позвонит Макс сказать что он у него. Честно Леша продолжал любить этого человека, как бы он не поступил.. Чтобы он не сделал.. Он не мог просто взять и забыть своё солнце. Ведь это самое лучшее что было в его жизни, а еще Макс очень сильно похож на черного котенка)
Я сегодня обязан помериться с своим солнцем.. Или я не смогу жить на этой планете без него.~~~~~~~~~~~
Pov MaksЯ приготовил оладьи, поел, помыл посуду и пошёл в комнату. Как только я туда зашёл на телефон приходит сообщение..
Контакт "бывшая."
-котик я соскучилась🥺💕
-Я тебе говорил так меня не называть!!Между нами всë конечно. Я давно нашел себе идеальную пару, которая меня ЛЮБИТ а не изменяет.
-Ну так вышло понимаешь.. Но я всë равно люблю тебя))
-мг пизди больше, даже если бы любила мне было бы ПОХУЙ потому что последние пол года та обо мне не вспоминала. А теперь в жизни у меня появился другой человек который подарит мне тепло и заботу.
Всё бб.-СТОЙ! А можешь хоть приехать?! Пожалуйста 🙏
Или я вскроюсь или спрыгну с крыши и напишу в записки что это ты меня довëл!!!☁Блять как же она меня бесит, ну зная то что она реально может это сделать, не очень хочется знать что из-за тебя умер человек.☁
-Нуу так ты приедешь?)
-адрес.
-"адрес" Жду котик)
-Я ТЕБЕ СКАЗАЛ МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАТЬ!!!
-Ага
Конец чата.
☁БЛЯТЬ! Как же она меня заебала! Сука что ей не живëтся нормально то а?
Ладно, Побуду так минуты 2 и уйду, нечего мне там делать.☁Макс оделся в худи и штаны черного цвета, взял всë что надо и вышел и квартиры(ключи у него были)закрыв еë на ключ.
Он вызвал такси и через 2 минуты оно приехало, он сел в машину поздоровался с таксистов и они двинулись с места.
Через 14 минут машина остановилась возле маленького заведения.Т- оплата наличными?
М- нет картой
Т- хорошо
М- всë перевëл, досвидания
Т-мг, досвидания
Макс вышел из машины зашёл в здании, как только он переступил порог то на него накинулись с обнимашки.
Это оказалась Наташа(его бывшая)М- Блять дура отцепись
Н- ты не рад меня видеть?!((
М- вообще не сколько, и вообще зачем я сюда приехал?!
Н- ну как зачем, что бы меня увидеть)
М- ага, вот только не поверишь, мне до тебя алмазно.
Говорил Маск смотря в телефоне и делая вид будто еë слова для него что-то значат.
Наташа не упустила момент и поцеловала его в губы.
Макс сразу же оттолкнул девушку и сказал.М- ТЫ ДУРА?! СКАЖИ МНЕ ЧЕСТНО
Н-тебе не понравилось?)
М- ДА МНЕ ПОХУЙ НА ТЕБЯ, ПОЙМИ УЖЕ БЛЯТЬ!!
Н- Я тогда перережусь!!!
М- ДА НА ЗДОРОВЬЕ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ!!
Н- мг)
Макс вышел из заведения в неописуемой ненависти к этому человеку, он посмотреть на время,
☁3 часа дня время дохуя, пойду схожу в магаз. Фуу как противно☁
Макс несколько раз вытер губы и пошёл в магазин.
Pov Наташа
Н- сфоткала?)
? - ага, держи. И ещë одно у него есть парень Леша, и он вчера посорился с ним на стриме, а сегодня они будут выяснить отношения на стриме. Так что можно после стриме всë скинуть.
Н- так и сделаем) хорошего стрима котик)
Продолжение следует....
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Ночью не смогла написать, уснула, так что вот прода сейчас🤷♀️💕
Всём приятного чтения 💕🥺
📍ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ, ТО ЭТО Т9 НЕ ПРАВИЛЬНО ИСПРАВЛЯЕТ📍