Наутро инкуб недовольно прилетел в окно к старшему .Рома уже не спал и собирал сумки для поездки.-и зачем экзорцисту в помощники демон?-поинтересовался все еще недовольный инкуб .-просто будешь как слуга -с ухмылкой произнес старший.-скорее как собачка-словно прорычав сказал демон.Рома лишь усмехнулся .Приняв людской вид инкуб пошел за старшим на вокзал .-я устаааал-какой раз ныл младший ,экзорцист старался игнорировать его нытье.Они сели в поезд ,ватикан заплатили за все места в купе ,закрыв дверь парни разложили вещи ,инкуб прилег на одно из нижних мест и принял свой демонический вид чтобы не тратить лишних сил .-а ты довольно симпатичный инкубенок-старший лежал и любовался демоном.-мы все красивые чтоб соблазнять людей- .экзорцист усмехнулся -людей....окей-демон посмотрел на него.-ну да.людей..иногда попадается демон или ангел но это редко ,так что мы всегда красивые и не называй меня так-рома насторожился.-сейчас я хозяин...и мне решать как называть тебя -инкуб посмотрел продолжая сидеть и массировать свои ноги.-сейчас единственное твое пропитание это я .-экзорцист сел окинув взглядом демона.-нет,я не буду тобой питаться!-уверенно ответил младший.На лице экзорциста появился оскал и прорычав щелкнул пальцами,моментально к демону вернулась боль в животе,тот скуля свернулся клубочком.-вот поэтому и не буду!-Рома прорычал-вот как раз по этому и будешь-. младший скуля замолил-ладно!ладно!только убери боль...-на лице хозяина появилась довольная ухмылка и щелкнув пальцами убрал боль.Инкуб облегченно расслабился и лег нормально отдыхая.Старший же принялся ужинать .Вскоре демон задремал ...путь быть долгий .Спустя пару часов инкуб проснулся,рома спокойно дремал.Демон решил тайком поживиться силой соседей,выйдя из купе стал ходить по коридору ,была глубокая ночь все заперлись и спали.Обреченно инкуб вернулся в свое купе и сел верхом на экзорциста и стал будить.Открыв глаза старший посмотрел на сидящего на нем виланда.-корми меня -рома протер глаза и сонно пробормотал-сам кормись-демон прорычав принялся выполнять нужное.Через пол часа инкуб довольный уснул на парне, на утро по приезду экзорцист разбудил демона и взяв вещи они вышли с поезда .Красивый большой поселок ,вокруг чисто,дома стояли из дерева с красиво вырезанными узорами видно что ручной роботы ,заборы расписаны мезенской росписью,создавая ощущение что дома словно горят и сверкают под солнечными лучами.-а мы куда? -поинтересовался демон.-к главе этого села,у него дочь...-задумался и добавил-нет дочери одержимы-на центральной улице стоял не менее красивый двухэтажный дом,инкуб показал на него ,экзорцист кивнул что туда.-ты видел близнецов ?-остановивший у забора спросил старший.-нет-осматривая все ответил демон,рома же молча вздохнул.Зайдя их встретила хозяйка и все обсудив провела в комнату в которой лежали девочки,сиамские близнецы ,от одержимости выглядела полумертвой ,худая кости да кожа,синяки под горящими красным глазами,увидя парней зло зарычала.Инкуб встал у стены скрестив руки и наблюдал,экзорцист вздохнув разложил нужные вещи .злобный голос прорычал-я вас ждал!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голодная любовь
Любовные романыинкуб решил поджевиться силой экзорциста кто же знал кем он окажется и какова будет сладость их любви