Злобный голос прорычал-я вас ждал!Ооо-протянул голос -да еще и второго демона притащил,сами уже не справляетесь Господин смерть?-с усмешкой сказал последние слова и посмотрел на мальца сверкающими кровью глазами.инкуб почувствовав неладное и что демон не простой пошел исследовать дом ,это удивило демона -а напарник то ушел -ехидничал демон .Экзорцист был утомлен и спокоен .-как же ты меня достал-словно прорычал парень.-ты гонишься за мной уже сколько?месяц?год?но ты так и не разу не поймал меня-В этот момент зашел виланд с книгой по демонологии что была в крови.-Люци-вздохнул рома-ты не на один не остался,ты сразу сбегаешь как только я начинаю совершать экзорцизм ,естественно мне не в силах тебя поймать,видимо тебе просто нравиться болтать со мной и гонять меня по городам за тобой-младший наблюдал за разговором раздумывая над ним .-верно мне тебя не хватает,я так соскучился-промолвил люцифер жалобно-я не вернусь !-зло сказал экзорцист и взяв что надо стал проводить обряд,через время даже не окончив его начал собираться.-и зачем я сюда ехал?-проворчал виланд.-я думал будет что то нормальное-вздохнул кладя в сумку вещи-еще и не сказал кто ты на самом деле!это абсурд !-продолжал ворчать младший.-а тебе то какое дело?-зло посмотрел на парня-мы после того как вернемся домой больше не увидимся и...- перебил его малец-с радостью!-паренек хотел уже идти на выход,но стена втянула в себя.Экзорцист подбежал к стене и напугано стал общупывать стену , та была обычной ,и на зовы виланд не окликался ,рома находясь в панике позвал демона что знает местоположение любого существа и сказал описав мальца чтоб нашел и чтоб тот провел к ниму .В это время виланд оказался в подвале при падение зацепившись ногой повис вниз головой,стояла вонь,осмотревшись парень увидел вокруг трупы,он стал пытаться освободить ногу но цепь не поддавалась .Малец попытался докричаться но все попытки были безуспешны ,поэтому замолк.Демон привел с точностью куда надо и провел сквозь трупы к недовольно весящему виланду и исчез.Рома спустил парня и вызвал другого демона-осмотри тут и доложи что за место ,почему тут трупы и чье оно,если есть криминал то наведи полицию-тот принялся за выполнение.Голубки телепортировались на улицу ,на вопрос как он виланд ответил отдышавшись -сломлены обе ноги ,а на той что я бил по потолку немного содрана кожа-малец улыбнулся,рома прорычал и снова вызвал первого демона-карта ты наша ,найди нам врача-тот кивнул и повел,экзорцист взял на руки младшего и понес игнорируя возмущения виланда,демон привел к бабушке и та сразу принялась за работу .Рома сидел рядом успокаивая пока малец кривился от боли,бабуля вставила кость от чего виланд закричал ,сжав кофту старшего ,и раскрыл свое обличие ,экзорцист успокаивал пока та перевязала ногу и обработала вторую.Рома расплатился дав даже больше и взяв аккуратно мальца телепортировался к себе домой и положил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голодная любовь
Romanceинкуб решил поджевиться силой экзорциста кто же знал кем он окажется и какова будет сладость их любви