темная ночь..поздно..как раз время для охоты,молодой инкуб голодавший уже достаточно давно узнав что недалеко от его логова поселился экзорцист ,силы которого хватило бы на долго ,отправился сразу туда .Заработавший парень,увлечённо писал что то в своей книге для церкви слушая музыку в наушниках.На столе стопками лежали старые книги по экзорцизму,демонологии и старая библия .Инкуб аккуратно приземлился в открытое окно и приняв человеческий облик подошел к сидящему пареньку и обнял сзади сняв один из надетых на нем наушника ,зашептал гипнотизируя .Экзорцист взяв самую тяжелую библию ,ударил белокурого по голове ,тот упал потирая голову.-кто ты такой?!-поинтересовался в панике черноволосый парень .-не бойся меня~ответ который звучал сладким голосом словно сам по себе успокаивал и манил .Парень встал и начал подходить ,черноволосый замахнулся книгой и стал грозить полицией-и что же ты им скажешь?что в твоем доме демон?-он провел по груди все еще напуганного экзорциста-лучше расслабься и получай удовольствие,а после я сотру тебе память-инкуб стал наступать похабно и игриво улыбаясь ,комната была маленькая и старшего быстро прижали к стене,с победной ухмылкой,младший повалив на кровать стал раздевать .Экзорцист сдавшейся зная что это бесполезно лишь с оскалом наблюдал как тот обнажает его тело пол-часа ,а может час прошли горячими и шумными для соседей ,после старший уже спал ,а инкуб со странным чувством в животе встал и шатаясь улетел через окно в свое место где скрывался забыв стереть память ,ночь прошла спокойно ,сладкой она была только для мирно сопящего экзорциста ,белобрысого настигли кошмары вызваны легкой болью в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голодная любовь
Romanceинкуб решил поджевиться силой экзорциста кто же знал кем он окажется и какова будет сладость их любви