ночная прогулка нам с тобой помогла.

38 2 5
                                    

Это был обычный зимний вечер в Питере, до одного момента. На улице уже светили фонари так как давно стемнело. В квартире блогера стояла гробовая тишина, казалось можно даже было услышать дыхание двух друзей. Время было позднее Ботан (Влад) читал очередную интересную как казалось ему книгу, Уставший Макс монтировал видео которое вот вот должно было выйти на канале.
Ма: фуух.. ну наконец то я смонтировал этот ролик!- зевая сказал блогер, казалось он вот вот уснет и не дойдет до кровати.
Бо: ты выглядишь очень уставшим, может пойдешь спать?- наконец оторвавшись от книги сказал Влад.
Ма: да думаю ты прав, спокойной ночи. - все так же зевая сказав блогер другу пошел в свою комнату.
Бо: спокойной ночи.
МыслиБо:☁️ может пойди прогуляться? Погода вроде хорошая. ☁️
С этими мыслями встав с дивана Ботан направился к коридору. Надев теплую зимнюю куртку, меховую шапку и ботинки он открыв входную дверь вышел на улицу. Холодный ветер дул ему в лицо, снежинки медленно кружась падали ему на голову. Влад вдохнул этот свежий зимний воздух. Вот то чего ему не хватало!
Бо: как же все таки хорошо выйти на волю и прогуляться.
Ботан решил сходить в парк. Это его укромное место, когда ему грустно или хочется отдохнуть от всех и всего он приходит именно сюда. Сев на скамейку Влад смотрел во все стороны и думал о своем. Вдруг он отчётливо услышал женский плач. Парень решил сходить на место от куда доносились звуки. Идти было не далеко, когда он дошел до какого то двора брюнет увидел такую картину: девушка 16 лет, с черными кудрявыми волосами, в одной тонкой рубашке и в лёгких штанах сидит на скамейке и рыдает. Было видно как ее лицо опухло. Слезы смешались с ее тушью и растеклись по всему лицу. Ещё были видны синяки и раны. Видно кто то бил брюнетку. Влад мягко говоря был шокирован этой картиной. Он аккуратно подсел к девушке.
Бо: извини, может тебе помочь? Как тебя зовут ?Почему ты плачешь?- с тревогой спросил парень.
Девушка пыталась остановить истерику и не плакать.
Ол: меня зовут Оливия, а тебя?- захлебововшись в слезах сказала брюнетка.
Бо: меня зовут Влад. Вот одень тебе новерно холодно. - он снял с себя куртку и накинул на плечи девушке.
Ол: спасибо. - девушка пыталась выдавить лёгкую улыбку.
Бо: почему ты плачешь?
Ол: это долгая история, мои родители, недавно развелись и из за этого мать стала очень много пить, ее уволили с работы и у нас совсем не было денег даже на еду. Она постоянно била издевалась надо мной говорила что я такая же как мой отец унижала меня. Я часто убегала из дома чтобы заработать хоть чуть чуть, но у меня не вышло даже с друзьями все гнобили меня говорили что я уродина и страшная. У меня была одна подруга но недавно она предала меня и сказала что с бомжами общаться не собирается. А сегодня когда я днём пришла домой мать меня выгнала и сказала живи где хочешь ты мне не дочь.- после этого у девушки началась истерика.
Парень сам чуть ли не заплакал от этой истории. Он слегка обнял брюнетку.
Бо: пожалуйста не плач я надеюсь что вскоре все наладится, хочешь можешь со мной и моим другом пожить? У нас как раз есть свободная комната.- Влад пытался чуть чуть подбодрить Оливию и ему это удалось.
Ол: ты не шутишь?! Я даже не знаю как тебя можно отблагодарить? - с ноткой счастья говорила девушка.
Бо:мне от тебя нечего не надо чего ты. Тебе самой нужна помощь.
Они встали со скамейки и направились к дому ботана и Максима. Время было уже позднее. Когда они вошли в дом Влад показал своей новой подруге комнату. После этого и сразу уснули.
--------------------------
Это мой первый ФФ я надеюсь было интересно и если не трудно поставьте звезду, заранее спасибо 💗✨🌈 кст время 01:36 ) класс 619 слов)

Феромон Грусти Место, где живут истории. Откройте их для себя