- Окей - Лёша вошёл в комнату
-----------------
Прошло примерно пол часа как Лёша сидел в комнате и он захотел есть. Парень вышел с комнаты и пошёл на первый этаж зашёл на кухню и приготовил себе покушать. К Алексею кто-то зашел- О, а ты че тут делаешь? - Задал вопрос Федя
- Кушать себе сделал, а что? - Ответила Лёша Фёдору.
- Да так, просто спросил. - Он ушёл оставив своего знакомого на идене с мыслями.
Лёша поел и пошёл обратно в комнату. Но тут он слышит свое имя и подходит к ребятам.- Лёх, будешь с нами гулять? - Задала вопрос девушка.
- Ну м.можно. - Сказал он и они пошли.
- Так, куда пойдём? - Зада вопрос Макс.
- Хз, мы вроде везде уже походили. - Сказала девушка.
- Может сначала в аллею, а позже на наше место? - Предположил кто-то из компании.
- Норм идея, пойдемте. - Произнёс Макс.
Лёша все дорогу молчал и смотрел в низ. Тут к нему подошёл Макс- Расслабься, ты чего весь напряжённый какой-то, мы все законное делаем, ты не подумай. - Он потрепал того по макушке головы.
- Просто немного не привык к вам. - Скромно произнёс он.
- Пхп, ничего. - Сказал он.
Через час все разошлись, Лёша максимально устал и хотел спать, ибо если он не поспит на утро он будет огрызаться со всеми. Все легли спать. На утро Лёша встал раньше всех, пошёл на кухню и начал готовить на всех завтрак.
- О, доброе утро - Произнесла хриплым голосом Крис.
- Ой, доброе - Дернулся он.
- Ты чего? - Подойдя поближе сказал она
- Просто не ожидал. - Сказал он
- А, прости. - Ответила она и добавила. - Мм, как вкусно пахнет.
- Ага, будешь блинчики? - Тихо почти не слышно произнес русо-волосый.
- Вау, как ты угадал, что любит Макс? А так конечно буду. - Сказала она и приобняла того.
- Да я и сам их люблю. - Сказал он и улыбнулся.
- Всем доброе утро. Чем так вкусно пахнет?
- Это Лёшенька блинчики сделал. - Сказала Криспи.
- Вау, круто. - Он подошёл и посмотрел, что приготовил его "брат", не один блинчик не подгорел. Он взял один и попробовал. - Это просто офигенно. Пипец как вкусно. Я в шоке. Да он лучше тебя готовит Крис.
- Пх - Тихий смешок раздался из уст Лёши.
- Не смейся, я серьезно. - Сказал Макс и просто начал есть их даже без нутэлы или ещё чего-то.
- Ай, больно, Мааакс, а где у нас пластыри? - Спросила Криспи
- Хз, посмотри в ванной, а зачем тебе они?
- Да я порезалась.
- Ну аккуратнее надо. - сказал Макс, тем временем Лёша уже накрыл на стол и все пошли кушать, а Лёша пошёл в комнату, потому, что он уже поел.
_______________________________________________________
Вообщем, вот еще одна глава, так вот, как она вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⌀||Приемный братишка 2769||⌀
FanficНу вот ещё один фф, на фикбуке такая же, только без "знакомство"