П/Д

300 7 0
                                    

- Не бойся, все будет х-о-р-о-ш-о. - Он сказала слово по буквам и они все сели за стол и начали разговаривать. Как в какой-то момент Макс сказала про их отношения с Лёшей. Но родители были в шоке, но ничего не сказали, так как они любят друг друга и их не заставишь полюбить других.
--------------------
- Так, мам и пап, я забираю своё солнце и мы идем гулять. Все Макс вставай и собирайся.

- Окей, а вы Кристиночку берёте?

- Ну если мелкая пойдет то да.

- Слышь, сам ты мелкий, вот специально с вами пойду. -
Лёша подошёл к Максу и обнял его, почему? Он сам не знает, просто захотел так.

- Солнце, ты собран? Все взал?

- Да. - От ветил Макс и прижался к Лёше.

- Я люблю тебя

- И я тебя люблю.
Все собрались и они пошли гулять. Через час к ним присоединились ещё Федя, Женя, Ева и Саша.

- Ребят, а это кто? - Спросила Ева.

- Это Лёша. - Ответил Федя ей и подошёл в к качелям.

- Окей. - Произнесла она и добавила - Приятно познакомиться, я Ева.

- Взаимно - Он протянул руку и улыбнулся ей.

- Говорю сразу, он занят мной! - Сказала Максим смотря прим в спину Лёше

- А не кто и не забирает меня от тебя. - Ответил Алексей и повернулся к Максиму.

- И не надо, что бы забирали. - Макс приблизился к Лёше и затянул того в нежный поцелуй. Они отстранились друг от друга из-за не хватки воздуха.

- Ну не при всех же. - Произнесла Крис и посмеялась.

- Я могу ещё раз так сделать. - Он посмотрел на Лёшеньку который был очень сильно смущён.

- Вот опять ты мне парня смутила, хватит его смущать! - Сказал Макс и обнал того.

- Это ты седел, а не я! - Прокричала Крис

- Я просто поцеловал его, имею права, он мой парень! - Сказал он и прижал того сильнее, но почувствовал, что кто-то его окуртно бьет по ней и посмотрел.

- Отпусти меня, удушишь ведь! - Говорил Лёша и легонько бил Макса по руке.

- Ой, солнце, прости, я не хотел. - Он отпустил Лёшу и они пошли гулять дальше.
Прошло примерно часа 3 как ребята все уже были дома у Феди. Они играли в п/д.

- Так я первая, Федя п/д? - Задала вопрос Саша.

- Ну давай, правда.

- Ты любишь или любил кого-нибудь из нас?

- Да, но не сказать, что любил, была симпатия. - Сказал он и посмотрел на Еву.

- Понятненько, ну загадывай.

- Таааак, Лёшенька, п/д?

- Не называй его так. - Сказал Макс.

- Хорошо, хорошо, не буду.

- Давай, д

- Сиди на Максе всю игру.

- О, ничего себе. - Сказал Лёша и притянул к себе Максима. А тот без ни каких вопросов сел на него.

- Так, Крис, п/д?

- Ну давай, д

- Ты бы признайся в чувствах человеку которого ты любишь, не считаю родителей.

- Вот ты крыса. Хорошо. - Она взяла телефон и написала Денису (хз кто это, но Динисы просите если, что)

- Все, вот смотри. - Она его давно любил но не как не могла об этом сказал ему. Тут он читает и пишет ей.
В переписке:

С Дениска 💗

- Ты мне нравишься..

- Оу, как-то не ожиданно, я тоже тебе давно хотел сказать, что люблю тебя

- Ого, ты не шутишь?

- Нет, давай завтра встретимся?

- Хорошо, давай.
Конец переписки
Ребята поиграли ещё час и все разошлись по домам.
------------
Вот ещё глава, я вообще в шоке с того, что я написала, хочу кушать время 9:37. Всем приятно прочтения, аппетита и того чего вы делаете. Вообщем, я пошла кушать и спать.

⌀||Приемный братишка 2769||⌀Место, где живут истории. Откройте их для себя