хочу предупредить, что историю я буду вести в основном от 3 лица, но периодически от 1!!
предлагаю вам переместиться на пару лет назад:
2019 год
всем привет, меня зовут т/и т/ф и я участница 20 сезона битвы экстрасенсов.
на проекте я познакомилась с одним интересным парнем - димой матвеевым. спустя какое-то время мы начали встречаться.
всё было прекрасно, мы гуляли, веселились и всё такое, пока на съёмках одного из выпусков дима не заявил о том, что любит астрид. дада, в то время мы ещё встречались. вы не представляете, как мне было больно..
но я взяла себя в руки и дошла до финала. и, кстати говоря, заняла 2 место, а матвеев забрал руку.
после окончания съёмок я уехала в питер. решив, что прошлое - не преграда будущему.
я забыла про то, как стремилась забрать руку, но это сделал матвеев. забыла о ситуации с астрид и даже о матвееве, хотя это было не так легко, как кажется.
2023:
сейчас у меня всё прекрасно. я изменилась.
характер повернулся слева направо..
если тогда я была достаточно закрытой, скромной девушкой, которая боялась и избегала конфликтов и тому подобное, то сейчас я та девушка, которая не боится ответить на оскорбления, не боится критики, ведь критика - тоже часть пути и успеха.вы наверно спросите, а как же работа?
я веду страницу в инстаграме, а также у меня есть тик ток аккаунт. снимаю влоги и провожу прямые эфиры.
инстаграм - 500 тысяч подписчиков
тик ток - 200 тысяч
на этом я прилично зарабатываю.
-----------------------------------------------------------т/и - т
*перенесёмся к т/и в квартиру*
девушка смотрела фильм, пока не поняла, что она голодна.
подойдя к холодильнику, та заметила, что в нём мышь повесилась.
т: а че у меня холодильник пустой.. ладно, придется в магазин идти
надев белые джинсы и кремовый топ, она добавила украшений, а после быстренько расчесала свои шикарные волосы. затем подкрасила глаза и губы и нарисовала стрелки.
твой образ:напоследок девушка брызнула на шею и запястья своими духами "tom ford".
*мм, вишня.. * - подумала та.
подойдя к зеркалу, дева проговорила:т: не, ну всё таки я ахуенная
т/и выбежала из квартиры. закрыв дверь, девушка помчалась к лифту.
дойдя до магазина, та взяла корзинку и пошла к стендам с едой.
спустя время она наполнилась различными продуктами.т: о, это мне надо - держа в руке корзину и параллельно тянувшись к пачке чипсов принглс проговорила та.
неожиданно какой-то парень врезается в т/и, отчего половина содержимого падает на пол.
т: да блять, нельзя было осторожнее, парень! - возмущаясь воскликнула девушка.
? : извините пожалуйста, сейчас всё соберу!
собрав продукты с пола вместе с неизвестным ей парнем, дева отправилась на кассу.
? : я максим! - кричал тот.
т: ага - крикнув, девушка пропала из поля зрения парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глоток воздуха || олег шепс
Разное-с тобой я снова вспомнила как дышать нормальных фанфиков очень мало, поэтому я решила написать свой. также большинство опошляют их, я этого делать не собираюсь. надеюсь, вам понравится!!