04.03, 22:10
т/и с луной сидят просматривают "результат" их пранка, параллельно смеясь с реакции некоторых экстрасенсов.vlad:
в видео было отчётливо видно как череватый вышел сонный из комнаты и споткнулся о тапочек. полетев на пол он произнёс много хороший слов, а точнее: "сука, ебаный в рот, наебнулся" и так далее.
т: ХАХАХА ЛУНА ЗАКРОЙ УШИdima:
чернокнижник вышел тоже сонный, сразу увидел их подклады и встал как вкопанный. он стоял и смотрел на них, причем с очень серьёзным лицом. он был похож на котенка
т: ХВХАХАХВ Я ЩАС УЛЕЧУ
л: ХАХВХsasha:
медиум заметил тапки и фантики почти сразу, как вышел. пару секунд постоял, посмотрел на них и начал ржать. через какое-то время он от смеха лежал на полу
т: ну яoleg:
он афигел. просто стоял и втыкал в эти тапки пару минут. потом просто взял тапок и пошел вниз. выглядело странно
л: ХАХАХ А ГДЕ ТАПОК
т: ХАХАХАХАХв комнату постучались.
т: да?
д: вы че ржете так? - он уже сам смеялся
т: еххахе, ща скинем
девушка загрузила видео в чат экстрасенсов и стала ожидать их реакции.
тут же на телефон матвеева пришло уведомление и он стал просматривать видео.
д: ХЕХАХВХ, ЧТО ЭТО
д: это вы? хахах
т: конечно мы
д: ХАХАХ, НЕ НУ ВЛАД КОНЕЧНО БАЗУ ВЫДАЛ ХАЭАХСХ
в комнату заходит череватый с диким ржачем и пытается хоть что-то сказать, но у него не получается. да, его падение выглядело слишком смешным.
т/и сидела и улыбалась, она была рада, что смогла поднять настроение экстрасенсам, даже если у кого-то оно и так было хорошее.
т: в следующий раз поможете пранки сделать над остальными)) - с намёком сказала та
вл: я такое придумаю ХАХАХАХ
с этого момента рекомендую читать под песню stolen loops - проснись
05.03. 18:47
т/и сидит у себя в комнате, думая, чем ей заняться.
т:олег? - в комнате показалась голова медиума, выглядывающая из-за двери
о: пойдём погуляем немного. я сюрприз сделал тебе хаха - он говорил это немного смущённо, надеясь на положительный ответ той. странно было услышать отрицательный ответ, но всё таки, он мог быть.
т: да, конечно. щас, пять минут, я переоденусь и выйду
о: хорошо) - брюнет вышел из комнаты и стал ждать подругу. а может уже скоро, не совсем подругу.18:54
шепс завязал глаза т/и повязкой и повёл к озеру.
т: олеег, куда мы идём. что за сюрприз, что я не должна видеть?
о: тшш, почти пришли
о: как тебе? - он снял повязку той и сразу застал её взгляд, который так и говорил о том, что она никак не ожидала увидеть такое. он будто бы читал по её лицу, что ей нравится, она восхищена. он рад, что она рада.
мост у озера был украшен свечами. много свечей. а ещё он был усыпан лепестками роз. рядом с мостом стоял стол, на котором была еда. красиво. безумно красиво. ночной город. озеро. свечи. розы. и как будто бы.. романтический ужин? как показалось той.
т: олег... это так красиво.. мне нравится. очень! но.. к чему это? - будто бы она искала какой-то подвох в этом
т: не думаю, что это просто дружеский ужин..
о: ты права - он взял за руку девушку и начал свою речь. он специально не готовил её. ему это не надо. ведь он без заготовленной речи может описать то, как любит её. он очень полюбил её за это время - т/и.. в общем, я хочу сказать, что ты мне нравишься. очень. с первой встречи я почувствовал себя комфортно рядом с тобой. ты самая прекрасная девушка, которую я встречал, правда. я хочу быть с тобой до конца своей жизни. видишь те звезды? - он показал пальцем в небо, где красовались две яркие звезды, словно отделившиеся от всех. они были рядом. будто бы притягивались друг к другу. - я хочу чтоб это были мы. ну не звезды конечно - он посмеялся - просто хочу, чтобы мы всегда были рядом. вместе. я будто бы роза, но без тебя, будто бы без воды. я люблю тебя, т/и. надеюсь на твой взаимный ответ, но всё же. мне важно было, чтобы ты знала это. - он улыбался. словно котёнок. сидел и наблюдал за девушкой, иногда переводя свой взгляд на ночное звёздное небо.
т: олег.. я ожидала всего, но точно не этого - чуть погодя, она продолжила свою речь - ты мне тоже дорог. даже очень. я благодарна тебе за все минуты, проведённые вместе. твоя поддержка.. я очень люблю тебя, олег
они сидели и смотрели друг другу в глаза. затем начали тянуться друг к другу, уверенные в том, что хотят этого.
пару секунд и т/и чувствует его губы на своих.
pov y/n
мы поцеловались..
его губы. такие мягкие, пухлые и, немного шершавые. от него пахнет ментолом, ванилью и табаком.
конец pov y/nони сидят под звёздным небом, понимая, что у них всё ещё впереди. неужели спустя столько времени она нашла своего человека? они сидят, обнимаются, целуются, совсем забыв обо всём, что находится вокруг них. в данный момент для них существуют только они. и никто больше. они ждали этого, казалось, всё время..
т: я помню всё время, проведённое с тобой)..flashback 1
о: т/и? всё нормально? - посмотрев на девушку, спросил парень .т/и посмотрела на него глазами, полными страха.
о: ээйй, тише, всё будет хорошо.
это просто зона турбулентности. - беря за руку девушку, поддерживал её тот.самолёт резко вновь начал трястись, отчего т/и вскрикнула.
о: иди сюда - обнимая говорил парень.
в объятиях с ним, т/и чувствовала безопасность, что не характерно для неё.
.....
вл: эй, голубки, вы идёте?flashback 2
медиумы стоят перед подъездом девушки.
т: спасибо тебе..
о: если тебе будет плохо, я всегда помогу, запомни
т: можно тебя обнять?..
на эти слова брюнет лишь улыбнулся и распахнул руки для объятий.flashback 3
о: я тебе ни раз говорил, и скажу ещё раз. когда надо будет, я всегда помогу!т: олеж, знаешь.. с тобой я снова вспомнила как дышать.. - после этой фразы они снова сплелись в сладком, более нежном и желанном поцелуе..
__________________________________________________
в общем, ребят. почти год писала фанфик. и всё из-за моей лени. простите пожалуйста ахаха. я старалась уже в конце поскорее закончить его.. просто сейчас я в другом фд, мне не очень интересно писать этот. но всё же, в этой главе я старалась передать все эмоции. даже как-то грустно если честно заканчивать его.. спасибо вам большое за поддержку, те комментарии, звёздочки. я благодарна каждому, кто читал это. а вообще мне интересно, как вам вообще фанфик? писала я первый раз. за это время я набралась много опыта. поняла как лучше писать и опять же, отчасти благодаря вам. люблю вас очень!!(а сейчас я начала писать фанфик с хазяевами, конкретно с парадейкой. первая глава выйдет там +- через час. можете почитать, если интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глоток воздуха || олег шепс
Random-с тобой я снова вспомнила как дышать нормальных фанфиков очень мало, поэтому я решила написать свой. также большинство опошляют их, я этого делать не собираюсь. надеюсь, вам понравится!!