𝖙𝖎 𝖕𝖎𝖆𝖈𝖈𝖎𝖔?

121 6 0
                                    

За окном стремительно уходит лето, с деревьев всё ещё опадают листья, хотя, половина из них, уже голые. Холодно, но лишь мысли о ней греют, каждую ночи кариглазая вспоминает глаза цвета лесной глуши, вязкого болота, темные круги под под этими глазами и длинные, густые ресницы. Помнит как из них лились слёзы, помнит первое прикосновение к розовым, обветренным губам. Помнит и безумно хочет повторить тот поцелуй. Надеется что когда то получится вновь, ощутить её голову на коленях, вновь почувствовать тёплые ладони, вытерет слезу со щеки..
Краем глаза, блондинка замечает как её предмет обожания заходит в класс, глаза красные, видно плакала. Тогда уже хочется подбежать и утешить, узнать о всех её проблемах, и убить всех тех, кто сделал ей больно. Она дёргает Вилку за руку, дабы та шла за ней, и вместе они направляются чуть дальше меж партами, к 4 ряду, где и сидели Ви и Лиза.
– Лиз, что случилось? - говорит Виолетта и чуть касается плеча брюнетки.
– Вил, нечего, - вытирая слезинки с глаз.
– Зай, - шепчет Блондинка. резко замолчав, а после сделав вид что ничего не было продолжает, -Лиза, скажи..- голос чуть дёргается, а сердце стучит быстрее чем обычно. Блондинка боится сказать чего то лишнего, опустится в глазах зеленоглазой. Страшно, но притягательно.
– Вил, я тебе потом расскажу, хорошо? - наверное это было понятно, так как та мало знает Мишель, плюсом, ненависть к ней ещё присутствует. Было ожидаемо. Но в один миг, сердце кареглазой, которая скрывала цвет своих глаз за голубыми линзами, сжалось. Стало обидно так, что готова была расплакаться на месте. К глазами поступили слезы, Блондина прошла, а лучше сказать пробежала до своей парты, где её ждали Крис с Кирой.
Кира, как человек который всегда всех поддерживает сразу же села на корточки и положила руки на колени той. Через 2 минуты прозвенел звонок. А Мишель до сих пор не успокаивается. Именно в этот момент, когда та хочет успокоится вспоминаются самые плохие моменты из прошлых отношений. Как пьяная Виолетта ломилась в дверь со словами что убьёт ту если она не откроет. Боится, что стала такой же, хоть девушки уже обследовались у психолога.
А причина всего этого лишь одна девушка, по имени Елизавета.
Учительница как всегда, изредка поглядывала на девушку, но так и не спросила в чём дело, да и зачем ей это вообщем надо. Вот именно, не зачем.
Скоро блондинка успокоилась, чуть шмыгая носом она всё таки уткнулась в тетрадь по английскому, и принялась черкать всё что диктует англичанка. В середине лекции, Мишель вырисовывает Лизу в профиль. Глаза, коротко стриженные, аккуратные волосы, безумно красивые черты лица и слабая улыбка. После пошла ниже, рисовать в тетрадях обнажёнку, это с Виолеттой их фишка, так ли?..
Всё таки хорошо что англичанка не проверяет тетради и Мишель сидит одна. Изредка блондинка поглядывает вперёд, на парту Вилки, дабы посмотреть на телосложение Лизы.

Ты будешь помнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя