– она домой пошла, Крис..
– Привет.. Мишель - сглотнув слюну.
– Лиза? А ты что тут делаешь?
– Крис пригласила, а ты?
– а я.. Живу тут, вообще то, - на лице смущение, в душе радость. И вновь блондинка светится, так будто пол часа назад не колотила брата Кристины. Лизе тоже стало как то... Тепло? Хоть физически всегда холодно..
Уже после кариглазая заметила две кружки зелёного чая. Для её и Вилки остались. Кристина стояла возле духовки в фартуке Мишель и в перчатках, тоже её. Блондинка радостно пошла мыть руки. После на кухню, села рядом с Лизой, часто рассматривая аккуратные черты лица и желанные губы. Конечно, это не осталось не замеченным, как и Кристиной, так и Лизой. Вчера Лиза поняла что любит Мишель как девушку, хотя не капли не знает её, но сейчас, отдала бы всё, чтобы ощутить её губы на своих.
На улице капает слабый дождь, прижимая опавшие с уже голых деревьев листья к мокрому асфальту. Солнце всё чаще и чаще прячется за темными тучами. Всё хмурое и казалось бы не приносит не какого удовольствие, но для Мишель это лучше чем наблюдать за весёлыми людьми летом.
Всё вселяет грусть, ей это и нравится. Мокрый, будто пропитанный водой асфальт не успевает высыхать. Всюду ходят хмурые люди в длинных пальто. Кто-то спешит с нелюбимой работы, кто-то со второй смены в школе. Погода не радует, радует уют, который создают близкие ей люди.
Вскоре Крис, ранее стоявшая у плиты открывает духовку, подходит к окну, дабы проветрить помещение.
Достаёт от туда пирог с вишнёвым вареньем, которое нашла в холодильнике.
– всё? - выкрикивает Мишель, пока Лиза окуратно касается кружки руками, греет.
– Крис.. Закрывай окно, холодно, - подаёт голос зеленоглазая.
– щас, Лиза..- подходит обратно к окну и проворачивает ручку на оконной раме. Через несколько минут Кристина нарезала пирог и разложила по тарелкам, после поставила каждой, себе в том числе.
На улице темно и тихо, только изредка слышно шум проезжих машин.
– вкусно? - с улыбкой на лице и гордостью в глазах выдаёт голубоглазая.
– да
– угу, - слабо качая головой, пережёвывает кусок пирога.
Вскоре пирог был съеден, в их компании даже Лиза почувствовала себя дома. Девушки много смеялись и шутили, делились секретами и обсуждали недавно просмотренные аниме. Каждая вложила частичку своего сердца в этот вечер. Только сейчас Мишель заметила то, что Андрющенко в её одежде. Если бы она была не на размеры больше чем нужен блондинке, Лизе она была бы маленькой, так как Лиза чуть выше и собственно, больше. Хоть и не толстая.
Заметила, но решила молчать, вдруг промокла, ну или Крис пролила на неё что-то.
В зале у Мишель есть большой, настенный телевизор. В катором они сейчас, смотрят какое то зафоршенное аниме. Сидят они на большом диване, Крис по середине, жуёт купленный ею мармелад. Мишель и Лиза по бокам. Лиза более скованна, лежит рядом, но не так сильно соприкасаясь, что не скажешь про Блондинку. Одна нога закинута на голубоглазую, рукой обнимает чуть выше талии. Голова лежит на плече. В итоге всем удобно. Лиза забыла про проблемы, правда забыла. И до боли не хочется сново чувствовать то пожирающее тебя одиночество. Возможно, она не любит одиночество, просто ей не когда не давали выбора.
А Крис не такая уж и ворчливая, вроде добрая и уютная.. – Странно что про неё это говорили в классе - думает брюнетка.
В последнее время, Крис правда стала намного лучше.
В последнее время, Мишель перестала считать её не значимой..
Блондинка стала больше понимать, повзрослела что-ли? Или сломалась? В ней больше нету того ребёнка.. Может быть, это временно.. стала больше думать, уже не такая.. Радостная и беззаботная. Наверное, дело в осени.
В другой степени, это и хорошо, она начала больше время проводить с по настоящему близкими людьми. Другие друзья куда то ушли, они не такие как эти трое. С Виолеттой она знакома давно, с первого класса. Крис же перешла к ним только в третьем. А в восьмом все втроём сторчались, в десятом бросили. Много чего пережили вместе. Всегда поддерживали друг друга и конечно ссорились, как без этого.
Все трое братья по несчастью. У Вилки проблемная и крикливая мать, обесценивающая всё что делает её дочь, ещё с детства. У Кристины не контролируемая агрессия, проблемы с братом с каторым они и живут. С мамой у них отношение хорошие, с ней всегда тепло и уютно. Мишель живёт одна с недавних пор, с детства гипер опека, конечно, после 8 класса та перестала их слушать, вскоре и вовсе съехала в другую квартиру, обеспечивает её старший брат.
Теперь ещё и Лиза, чьи проблемы они пока что не знают, но с теплом принимают к себе. Хоть это и случается довольно редко.
Блондинка уже разводилась по дивану и тихо сопит. Лизка тоже скоро уснет. Видимо одна Крис ещё не хочет спать. Странно что Мишель уже справилась с бессонницей, ведь раньше, что бы сделать это та пила большое количество таблеток и лекарств.
Прошло время, аниме закончилось, мармелад тоже. Лиза всё таки спит, обнимая Крис за талию, просто потому что, так удобно. Кристина тоже уже заснула. На фоне играет опенинг не знакомого им аниме, которое включила Крис, чтобы не скучать.
На улице закончился дождь.
Часы возле телевизора указывают время: 1:02.
Завтра, рано утром им надо в школу, но не кто не парился об этом.
И это то место где зеленоглазая счастлива.. Может это и есть, дом?
И почему то, резко вся ненависть ко всему, ушла. Словно те залечили её открытые раны зелёным чаем.
Утром, первой проснулась Лиза, будить она пока что не кого не захотела, – встанут сами..
Пошла на кухню, где с утра было холодно из за приоткрытого окна. Быстрым шагом прошла к окну и закрыла. С Крис Мишель явно превратится в льдышку.
Вдруг в глазах темнеет, по телу стекает холодный пот. Тело будто напрасно отказывается двигаться. Под окном, в самом низу стоит вытянутый чёрный силуэт. Не лица, просто нечего.
Будто то и есть её тень.
Резко прихватывает живот. Но конечности онемели, будто нету сил даже рыпнутся.
– Лиза, доброе утро - слышится голос позади, после совсем тихо, ели слышными движением подходит к зеленоглазой. Чья то холодная ладонь притрагивается до плеча. Сердце бешено бьётся.
Сзади послушался громкий зевок. Лиза направляет глаза на окно, там некого нет. Очередные галлюцинации. Сзади чуствует резкое тепло. Сердце не перестаёт бешено стучать, но это уже более приятное чувство. Ведь те аккуратные прикосновения она узнает из тысячи других. Блондинка ели прикасаясь обнимает ту за талию, голова лежит на плече Брюнетки.
– доброе утро, Миш..
– нуу, чего такая кислая? - с широкой улыбкой, холодные руки всё ещё на талии.
Лиза же, в знак одобрения действий той прижимается ближе, своей бледной рукой прикасается к её запястью. Безумно страшно, тело трясёт.
– повернись ко мне, - горячим дыхание обжигая шею брюнетки.
– я..аа.. Кофе будешь? - выпаливает на одном дыхании, хочет продолжить эту ”игру”, но ком, засевший в горле, и поступившая тошнота мешает.
Мишель не капли не разочаровалась, не получилось в этот раз, получится в другой. То что Лиза почти ответила взаимностью, очень сильно радует. В мечтах, у них вообще-то, уже есть три собаки, два кота, идеальная квартира с окном на море и два кольца на безымянном пальце каждой. Задумывалась кариглазая об этом недавней ночью.
Остаётся лишь ждать и надеяться на лучшее.
В ожидании своей чашки кофе, Мишель села на подоконник. Взгляд пал на красивые руки, изящные, худощавые пальцы. Вдруг та резко вспомнила про рисунки в тетради английского. Щеки и кончики ушей приняли красноватый оттенок. Та начала махать головой, в попытке отогнать мысли об обнажённом теле. Лиза всё это время смотрящая на это зрелище, усмехнулась.
– о чём думаешь?- прищуривая глаза, рукой размешивая сахар в кофе.
Блондинка перестаёт повторять движения головой, потными руками закрывает лицо. Смех её, в данной ситуации можно спутать с плачем.
– не о чём! - пытаясь скрыть смущение и дрожащий голос.1244 слова!!
Кот, подписывался на мой тгк, там всё об главах и расписании!!
Куrятнuк 💥
Важная информация!!
Ранее называемый фанфик «место на кладбище» теперь называется «ты будешь помнить», не путаемся, не теряется, коты!!💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь помнить
РазноеМишель вышла со школы и неспеша поковыляла в сторону выхода. Вдруг от раздумий её отвлёк силуэт девушки, присмотревшись она поняла что это Лиза. -сигареты не будет? -