***
5:12Холодно.
Сново холодно,этой осенью можно и не ждать тёплых дней, думает Лиза.
Сегодня слякоти нету, зато есть супер холодный ветер. Приближается Зима, а тёплой одежды у Лизы нету, как и друзей.
Но зачем они ей? - Думается Лизе. Зачем ей кто-то, если ей хорошо одной?
Конечно,у неё есть один знакомый - Макар.
Но для каких он целей Зеленоглазой, я расскажу позже.
А сейчас послушаете как проходит утро Лизы.
Обычно встаёт она рано, в 8 - 9 часов утра.После того как встала валяется в кровати и сидит в телефоне.
Индиго - загнанный в тупик жизнью социофоб, она считает что всё люди твари и вообще лучше с ними не связываться. Они кинут тебя при первой же возможности, думает Лизонька.
А ведь в какой то степени это правда..
***
5:28Навалявшись на кровати Лиза приняла решение посветить чуть времени себе.
Она идёт в ванну и открывает аптечку с чистым лезвием. Это то, что ее успокаивает . Она задирает рукав пижамной кофты с мишками и обработав лезвие проводит первую полоску, с которой неспеша сочится кровь.
Ещё один и ещё один порез. Наносит поперёк запястья, вдруг глупая Лизочка чуствует как ей сложно дышать, переводит взгляд на лезвие, а потом на пол в ванной.
Дышать стало ещё труднее, когда она увидела целую лужи крови на белом мохнатом ковре. И вот перед глазами всё плывёт, она падает назад и отключается.
***
8:02Проснулась Лиза на холодном и окровавленном ковре.
В глазах до сих пор всё плывёт, но силы встать есть. Она встаёт и чуствует резкую боль в голове, смотрит в зеркало и видит как с её лба сочится кровь.
Бедная Лиза разбила себе лоб о ванну, пока теряла сознание.
Уроки она уже проспала, так что окончательно решилась не идти сегодня в школу. Для индиго в радость всеми способами не пойти в школу или ещё куда где есть люди. Она их не любит и боится.
Иногда ей становится легче в социуме, но не надолго. Если и станет чуть легче и она откроется - считай проиграла.
Лизка встала и взяла ту аптечку с которой и взяла лезвие. Достала оттуда всякие штуки для обработки и принялась обрабатывать свои ранки, которые после ещё на долгие годы останутся на её теле.
Но Лизу это не капли не смущает, так как человека каторый увидит эти шрамы, она заводить не планирует. Живёт она кстати одна с 16 лет. Её мама съехала до своего "сожителя" который бросил её сразу после того как она приехала к нему.
После Лизина мама, в поисках себе нового молодого человека потеряла себя. Что можно о ней сказать?
Ебаная шлюха, именно так Лиза называла.
Она обработала раны и пошла на кухню.
На кухне пусто, все деньги присланные папой она спускала на очередную дозу. Следующая зарплата отца через 2 недели.
Она усердно ждёт, голодает, экономит, но деньги на дозу найдутся у неё всегда!
Лиза человек разочарованный в жизни и в наркоте она нашла свою поддержку.
Лиза поковыляла в сторону шкафчика, оттуда она достала зелёный чай. После поставила старый, ржавый чайник на плиту и запалила газ.
***
8:56Лиза выпила свой чай и пошла в комнату, оставшуюся часть времени она провела за просмотром сериалов.
╭┄ ୨୧ ─┄┄─ ୨୧ ─┄┄─ ୨୧┄╮
Юз в тг: @m3ayVen1kss
Тгк: @Vwena0╰┄ ୨୧ ─┄┄─ ୨୧ ─┄┄─ ୨୧┄╯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь помнить
De TodoМишель вышла со школы и неспеша поковыляла в сторону выхода. Вдруг от раздумий её отвлёк силуэт девушки, присмотревшись она поняла что это Лиза. -сигареты не будет? -