2

395 15 3
                                    

*пьяный голос
**сонный голос

Вечер.

☁Леши так и нет.. Может написать? Хотя нет. Это его жизнь. А не моя. А если что-то случилось?
Да что с ним может случиться? Сто пудов он у этой девушки, так что пойду-ка я лягу спать и забуду о нём хоть ночью. ☁

Я так и сделал. Сначала умылся, а потом лëг в кровать в надежде что усну. И у меня это получилось.

Ночь.
☁Я слышу как открыватся входная дверь. А мне пуфик я продолжу спать)) Ну а что мне делать? Встать с кровати и начать целовать ему ножки?! Ну уж нет.
Тут я слышу как к моей двери кто-то подходит, ну не кто-то а Леша, ведь дома не кого нет.
А что собственно ему нужно?!
Я тут сплю между прочим, ну хотя ладно я уже как 15 минут не сплю а только лежу с закрытыми глазами.. Но всë равно!! Вдруг я сплю?!
И тут в мою комнату заходит Леша, от него очень сильно несëт алкоголем... Что они там вообще делали?!
Он ложится на мою кровать..
Зачем..? Зачем он вообще пришел сюда, спал бы в своей комнате.. И всë. ☁

*Л- я зн"ик"аю что "ик" Ты не спишь..

М-...

Я промолчал.. ☁От что Ванга? Магия Блять.. ☁

*Л- солнышко открой "ик" глазки..)

☁солнышко... ХУËНЫШКО, Иди к своей лЮбИмОй, бее, аш противно.. ☁

Тут меня переворачивают.. и если тогда я спал на боку, то сейчас я сплю на спине..

☁да господи.. ДАЙ БЛЯТЬ ПОСПАТЬ! сука если он сейчас что-нибудь сделает я его утром.. Кхм..по головке поглажу)

И тут на меня садятся... Блять..
☁он ахуел?! Это типо как называется? ☁

*Л- так и будешь молчать?)

//он потëрся об член Макса, и приблизился к его лицу и начал шептать.

*Л- может мне тебя поцеловать?) или прямо сейчас трахнуть..) выберай)

☁я не против) только на утро ты будешь желеть... Поэтому. ☁

**М- слез с меня.

*Л- оо, значит надо с тобой так разговаривать)

М- у тебя есть девушка. А ты мне не нравишься. Поэтому слез живо.

☁да кого я обманываю.. Нравится.. Ещë как нравится.. ☁

*Л- какой грубый.. Ай-ай

М- слез Блять.

*Л- ладно ладно 🙄

Он слез с меня и пошëл в свою комнату, наверное... А я и этоге заснул до утра.. Но мне снился Леша..

Сон~
........

Продолжение следует...

........
Я в шоке от того что происходит с Максом и Лешей.. Мне их очень-очень жалко.. Это какими надо было быть тварями что бы сливать людей.. И не важно каких.. Поэтому я была всегда против про отношении на камеру между парнем и парнем.. Не то что это мерзо, а то что я боялась за ребят.. И не просто так боялась..
Ну а так надеюсь что всë будет нормик)
Мой ткг про этот фф-https://t.me/myrikd2769

Он просто друг... Место, где живут истории. Откройте их для себя