Прошёл год. Мальчики так и жили вместе. Никто не учился, они не видели смысла в этом. Вот только чувства Максима так и не утихали он много ходил по клубам искал замену Лёше но никто не был таким каким был Лёша..
Всем был нужен только секс, или просто человек не подходил Максу и тд. Он много пил и курил в тайне от Лёши, а дело в том что когда он ходил к врачу ему сказали что у него слабое сердце но если ты будешь меньше пить и курить то всë будет хорошо.
Но Максу было параллельно, каждый раз как только в дом заходит Лёшина девушка он берёт в руки бутылку и сигарету и так пока не уснёт..
Лёша часто заходит в его комнату ведь один раз он застукал его за этими "делами"~Неделю назад~
В квартиру заходит Ника а Макс как на автомате сразу-же поднимается на верх, заходит в комнату, берёт из ящика бутылку водки пачку сигарет и садится на кровать, при этом забывая закрыть дверь.
И уже через несколько минут в бутылке остаётся меньше половины, в пачке происходит тоже самое.. Вся комната в дыму а на кровати лежит в стельку пьяный Макс умерая от невзаимной любви.
А в это же время внизу сидит его друг и пьёт час с его девушкой...
☁А у меня не кого нет.. Только лишь бутылка и пачка сигарет.. ☁
Подумал он как вдруг дверь открывается и заходит Лёша..
Л- Макс можно я у...
Не успев договорить Лёша видит эту картину.
Л-ЧТО СДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
*М- мм.. Не ори башка болит..
Л- конечно болит ты почти всю бутылку один выпил... В честь чего повод..?
☁может сказать..? Пусть будет правда с капелькой лжи..☁
*М- невзаимная любовь..
Л- уу.. И долго?
*М- даа.. Очень..
Л- и кто это?если не секрет.
*М- у тебя вроде там девушка, иди к ней.
Л- я тебе вопросы задал.
*М- ты его не знаешь.
Л- его?
*М- да..
Л- понятно.. Ладно завязывай и ложись спать.
М- мг..Конец.
...
У Леши же всë было гладко(почти) у него есть девушка с которой он уже год и казалось, чего надо ещë? Но вот только Лёше не хватало тепла, да он любил Нику, но от неë он тепла не чувствовал..
И вот в один день когда в очередной раз Ника была у них дома происходит это*звонок*
Л- Ниик!!тебе тут звонят.
Кричал Лёша из кухни, ведь Ника была в ванной.
Н- дай пожалуйста телефон!
Л- щас!
Он взял телефон и увидел.
☁ЛЮБИМЫЙ?! вот щас не понял.. 🗿она изменяет что-ли?! Ну это очевидно.. Она раньше так тепла была ко мне... А сейчас всё изменилось..
Н- ты там долго?!
Лёша дошёл до ваной, открыл дверь и просто показал телефон где было написано "любимый 💖"
Н- эаэа... Это не то что ты подумал..
Л- ещё скажи что мне это показалось.
Н- Лешенька я всë объясню..
Л- забирай свои шмотки и проваливай.
Н- нет, ну дай оъеснить..
Она налетела на него с обнимашки а он еë оттолкнул
Л- блять, перестань меня трогать.
Н- ну и хуй с тобой🙄
Она взяла свои вещи и вышла из квартиры.Конец.
~Настоящие время.~
Прошло два дня с того момента.. И странно ведь Лёше не было плохо он как будто в тот день её и забыл..
Всё таки это хорошо что они расстались, ведь ему с ней было явно не "тепло"Pov Maks
Уже как два дня Ника не поевляется дома так и Лёша стал замкнутый, он стал редко со мной общаться, дуже бывало доброе утро не скажет..
Ну а сегодня я у него решил спросить, а то весь день в своей комнате сидет и не выходит..
Я спустился на первый этаж с спросил..
М- Лёша что случилось?
Л- нечего. С чего ты взял?
М- действительно. Ты ходишь сам не свой, со мной не разговариваешь, хотя я нечего не сделал... Так и последние два дня ты не общаешься с Никой!
Что черт возьми происходит?!
Л- изменила она мне вот что происходит!!
☁изменила..? Значит расстались.. ☁
М- п.. п..рости пожалуйста, я не знал..
Л- не извеняйся, понятное дело ты не знал.. Но в последнее время моя любовь к ней стала утихать.. Она мне не приносит ту атмосферу, то тепло, ту любовь которую я хочу...
М- прости ещё раз.. Я пойду наверное...
Я уже развернулся и хотел уходит как он меня остановил.
Л- стой.
Я обернулся
М- что?
Л- давай сегодня погуляем.. ?
М- во сколько?
Л- в 17:00
М- хорошо) тода теперь я точно пойду)
Л- нет.. Стой пожалуйста..
М- мм?
Л- давай фильм посмотрим? у меня бухло есть...)
М- ООО давай)Продолжение следует...
————
Вот такая глава)
Извините что часто пропадаю🥺💖
Мой ткг про этот фф-https://t.me/myrikd2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он просто друг...
RandomЭто 2 сезон фф " Я поеду домой. Но только ты поедешь со мной" надеюсь что это продолжение вам зайдёт 😈💗