Они легли на кровать и моментально уснули, сон продлился до утра оба видели разные сны. Утро. Первый проснулся Макс, сделав все водные процедуры он пошёл на кухню так как есть он не хотел он решил приготовить только Лёше. Через несколько минут завтрак был готов. Делать было нечего так что он просто сидел в тт.
Через некоторое время ему стало скучно, он решил что пойдёт будить Лёшу.***
М- Лешаа!
Л-...
М- ЛЁША БЛИН!!
Л- АА, ТЫ ЧЕ ВООБЩЕ КУ-КУ?!!
М- АХАХАХАХАХА
Л- ТЫ ЧЕ РЖЕШЬ?!!! СМЕШНО ДА?!
Лёша повалил на кровать Макса и сёл на его торс, потом начал щекотать.
Л-НУ СМЕШНО ЕЩЁ?!)
М- ЛЕША ХААХХА ХВАТИТ ХАХАХА
Л- нет)
Леша продолжал щекотать Макса когда тот уже был весь красный. В один момент когда Лёша расслабился, Макс взял и перевернул его так чтобы макс находится на верху а Лёша снизу.
Макс находился близко к губам Леши, заставляя старшего краснеть.
Оба молчали, но вот Макс смотрел на Лёшу с некой ухмылкой пока тот заливался краской..
М- там мило краснеешь...)
Л- угу.. А что ты делаешь..?
М- не притворяйся дурачком, маленький мой)
Л- я бы поспорил кто сдесь маленький)
М- мм, я бы поспорил у кого сдесь маленький)
Л- ах так?)
М- да, так)
Л- пока не доказано, не ебëт что сказанно)
М- даже так? Посмотреть хочешь?)
Л- возможно) но как жаль что ты меня не любишь)
М- С чего ты это взял?)
Л-...
М- не молчи котёнок)
Л-я.. А.. Я это..
Лёша потерял мысль, он был немножко в шоке. Ведь думал что его любовь не взаимная.
М- я тебя понял.
Макс быстро встал с Леши и вышел из комнаты. Лёша только сейчас понял что он натворил.. Но всегда есть возможность что либо исправить. Подумал Лёша и встал с кровати, он был в одних шортах но сейчас его это мало волновало.У Макса.
Он зашёл в ванную а на глазах уже наворачивались слезы он должен был понять что он просто друг.. Вбей это себе в голову Макс.. Он всегда будет просто другом (ага конечно)
Тут я услышал как дверь открывается..У Леши.
Он вышел из комнаты в поисках Макса ведь он знал что уйти он не мог. Наверное.
Обыскав Макса почти во всех комнатах, е к оставалось идти только в ванную..
Мл- да неее.. Не может быть..
Он понимал что в ванной находится дохуя острых предметов. Ну как дохуя.. Там просто лезвия от бритвы а так не дохуя.
К моему щастью дверь была открыта, я зашёл и сразу же в глаза бросился заплаканый Макс.
Л- солнышко..
Лёша набросился на Макса с объятьями, а тот лишь молчал. Каждый раз всхлипывая от горячих слез..
Л- прости меня пожалуйста, когда ты это сказал.. Я был немножко в шоке что не смог сказать и слова, я на твоём бы месте тоже обиделся бы. Но, также если бы я был на твоём месте я бы дал меня дослушать. Ведь.. Я тебя люблю.. И жаль что я это понял слишком поздно..
Я тебя люблю. И всегда буду любить по крайни мере буду стараться любить и делалать тебя счастливие..)
Лёша легонько улыбнулся уголком губ.
М- я тебе говорил что у тебя красивая улыбка..? Забыл просто..
Л- ты ж мой хороший.. Как же я тебя люблю..
М- и я тебя люблю солнышко..
Л- ты будешь моим парнем..?
М- ты ещё спрашиваешь? Конечно да)
Лёша сел на колени Макса и затянул его в нежный, долгожданный поцелуй, которого оба так хотели..Продолжение следует...
---------
Как дела?)
Лично у меня херово, зная то что Макс и Лёша стали просто друзьями.. Но хоть общаются.. И на этом спасибо 🥹
Мой тгк про это фф-Endless love💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он просто друг...
RandomЭто 2 сезон фф " Я поеду домой. Но только ты поедешь со мной" надеюсь что это продолжение вам зайдёт 😈💗